Воздух в системе. Трещина в головке или в гильзе, главное найти какая.Vadim писал(а):на малых оборотах двиготеля дует холодный воздух с печки при температуре двиготеля 80 повышаеш обороты до 1000-1200 начинает дуть горячий скидываешь обороты опять холодный
откуда сделан вход и куда выход с отопителя?Vadim писал(а):Парни посоветуйте на малых оборотах двиготеля дует холодный воздух с печки при температуре двиготеля 80 повышаеш обороты до 1000-1200 начинает дуть горячий скидываешь обороты опять холодный что может быть в чем проблемма тосол в разшерителе в норме
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Слишком быстро ездиете!!!ИЛЬФАТ писал(а):А у меня на камазике что то началось когда по асфальту на всех парах летишь из печки начинает дуть холодным, как сбавишь скорость начинает греть. что может быть?
У меня с новья такая фигня(камаз 54115-2012г.в. каб. со спалкой)До 50км +,- 10км боллее-менее,а выше идёш темп.воздуха на выходе чуть тёплая.В прошлом году снег с дождём поймал,это приблизительно темп. от 0 до -2х гр.,и лобовое начало обмерзать,дворники не чистят,скребут.ИЛЬФАТ писал(а):что то началось когда по асфальту на всех парах летишь из печки начинает дуть холодным, как сбавишь скорость начинает греть
точь в точь как у меня ситуация была. После замены радиатора печки всё прошло. Радиатор ставил нового образца.ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):от 0 до -2х гр.,и лобовое начало обмерзать,дворники не чистят,скребут.
Камазик "ЕВРО", с решеткой без фар? Если да, то для начала повесь намордник-утеплитель под капот, и обязательно клапаном закрой радиатор отопителя. Дополнительная прорезь в решётке очень увеличивает подачу воздуха на больших скоростях, до такой степени что воздух не успевает прогреваться даже при полностью исправной системе охлаждения (с рабочим термостатом, поддерживающим всегда рабочую температуру). Единственное что всегда придется включать моторчик отопителя - естественного обдува на ходу уже не будет.ИЛЬФАТ писал(а):А у меня на камазике что то началось когда по асфальту на всех парах летишь из печки начинает дуть холодным, как сбавишь скорость начинает греть. что может быть?
Не соглашусь - во первых у меня был 5511 с такой облицовкой(самопал разумеется),во вторых,когда я уходил(с психу) из геологии в автокалонну,там были 54115 Е1 и с 7403.10,так вот ни кто не жалился на это.avb35 писал(а):Камазик "ЕВРО", с решеткой без фар? Если да, то для начала повесь намордник-утеплитель под капот, и обязательно клапаном закрой радиатор отопителя. Дополнительная прорезь в решётке очень увеличивает подачу воздуха на больших скоростях, до такой степени что воздух не успевает прогреваться даже при полностью исправной системе охлаждения
до Варандея гнал камаз без намордника в футболке и в тапочках. Потом Повесил намордник (можно сказать просто чтобы был) и клапан естественно был открыт. В машине на ходу ташкент, на нормальной скорости моторчики отопителя выключал, иначе париться в кабине можно.avb35 писал(а):повесь намордник-утеплитель под капот, и обязательно клапаном закрой радиатор отопителя.
Ваше право)Пан писал(а):Не соглашусь
У меня тоже был такой, и я на нем больше 60 км\ч редко разгонялся) Сейчас 53215 и при скорости 90-100 км\ч оно чувствуется разница.Пан писал(а):о первых у меня был 5511
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»