"Секретные автомобили"CALIPSO писал(а):Последнее из интересной книги взято
Стояли на генераторах.Антоха102 писал(а):что-то уж совсем скромные показатели для Р4.
Вот более подробная информация.Антоха102 писал(а):а какие характеристики у них? Какие особенности?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Спасибо, Серёг, интересно было посмотреть. Там Написано ресурс до капиталки 16000 часов. Так вот для нашей техники это много или мало? Просто знакомый эксковаторщик говорит что у них Вольво (полноповоротные гусеничные) по 48000 м/ч отрабатывают (без ремонта, только ТО) а потом их продают. Это шведской сборки, у тех которые китайской сборки говорит турбины родные долго не ходят.Пан писал(а):Вот более подробная информация.
Это получается 5,5 лет круглосуточно без остановок.Антоха102 писал(а):Вольво (полноповоротные гусеничные) по 48000 м/ч отрабатывают (без ремонта, только ТО)
Ни как мощность самого дизеля(не шибко мощный,во всяком случае в лошадях) не найду,до этого где то попадались данные. Хоть в геологию иди смотреть.Антоха102 писал(а):интересно было посмотреть.
ну они и так 2006-2008 годов выпуска.Пан писал(а):Это получается 5,5 лет круглосуточно без остановок.
вот "живые" фото наверняка много интереснее будет. Да и может там информацией разживёшься по поводу л.с и Н.м.Пан писал(а):А вообще этот мотор весьма интересно сделан,мож сподоблюсь и зайду пофотографировать.
да на это я сразу внимание обратил, вот ещё момент узнать бы. А вообще помимо генераторов он где-нибудь применяется?Пан писал(а):Обрати внимание,на каких оборотах мощность!
Обрезок от КрАЗа, в прямом и переносном смысле. Вся суть его "постройки" заключалась в максимальном упрощении КрАЗа, уменьшении его габаритов. ИМХО...груЗИЛок писал(а):"Нарын",спец самосвал
Вернуться в «Другие отечественные грузовики»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость