Об упрощении тормозной системы КамАЗа от участника Genius
"Просто так не один клапан не ставят, Вы не задумывались на досуге? Не самодельщики, а по заводу. Все клапана- это безопасность автомобиля на дороге. Качество исполнения клапанов -это наше российское авось. От этого спасения пока нет. Только импорт, но дороже. Даже трубки можно ставить пластик, сейчас его полно. Только сегодня устранял, а конкретно возвращал все на свои места на тягаче 5410. Один умник решил упростить систему, клапана лень обслужить было. Прицеп запитал воздухом из энергоакумуляторов, а управление сделал от задних тормозов. Короче отключил клапан управления двухпроводной системы прицепа. При начальной закачки воздуха надо ждать минут сорок, пока прицеп с двумя рессиверами по 20 литров наберет воздуха. После нажатия тормозов долго растормаживается, понятно воздух то выходит из энергоаккумуляторов. Ну и итог. Соляра в трубу, тормоза горят. А толку ни какого. И безопасности никакой.Вот вам и упрощение. Не надо ленится, не надо боятся тормозной системы Камаза. Там все просто и при исправной штатной системе надежно. Готов отвечать за свои слова. Опыт работы с тормозами длительный, даже очень. Свой Зил 133 ГЯ уже не один год гоняю с прицепом. Сам ремонтирую и обслуживаю. Да и друзья Камазисты скучать не дают."
Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=20
СХЕМЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ И для вездеходов 1 2.
Пневмоаппаратура ВАБКО