Димон67 писал(а):Да , у каждого ДВС есть свои плюсы и минусы , скоро всех потехоньку переведут на евро-4 вот поэтому интересуюсь.
Перевести - переведут, но не факт, что на КАМАЗах будут стоять двигатели местного производства. Эти двигатели сырые, в них есть много недоработок. И не факт, что в их доработку будут вкладывать деньги.
генакл писал(а):"Классику" "жигули" тоже сняли с конвеера.но она работает,ломается и чинится
Она чинится, потому, что там все проще некуда. Минимум электроники, все просто и понятно. Капнул в воздушок бензина, авто завелось в любой мороз. Только капот ни удобно открывается

. А что касается КАМАЗ ЕВРО4 - там все сложно. Куча электроники, ремонт со сканером, спец сервис. Мне кажется производители помучаются - помучаются, да и поставят на серийные модели двигателя, ну например ДАЙМЛЕР, проверенные временем. А ЕВРО 4 потихоньку канут в небытие как ненадежные и недолговечные. И стоит ли заморачиваться?
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...