




Что нужно для конструкции-2 старых энергача(камаз) из него извлекаем пружину и верхний стакан,2 передних амортизатора от Нивы или Волги(зависит от ваших желаний и возможностей,и на какую высоту будете поднимать кабину),2 реактивные тяги трубные от ВАЗа новые или б/у по вашему усмотрению,1 реактивная тяга(ВАЗ) кароткая,1шт шаровая(ВАЗ),труба на ф-25мм длинна 1 метр,швеллер на 80мм длинна 50 см(усиление лонжирона),50см угольника на 30мм(для кронштейнов амортизаторов),болванка на ф30-35 длинной 50см,2 штока от амортизатора Ф-20 длинна от 20 см(с таким диаметром стоят на камазе,на передних стойках л/а,ураловских цилиндрах борта,цилиндры рулевые на МАЗах,Кразах),токарные работы на 500 рублей,цилиндр и насос подьёма кабины(если не установлен,руками кабину не подьнять одному,так как траверсы выкидываюся остаются только кронштейны кабины).С предком вроде всё,ну а зад проще париной репы,рессоры выкидываюся они уже не могут держать кабину,ищем пружины от европейца и делаем два стаканчика в верх и низ пружины к нижнечасти стакана привариваем квадратную трубу получается стойка и варим всё это хозяйство к кронштейну(где был амортизатор и рессоры).На зад кабины можно поставить пружины от т-40,но мне не понравились слабоваты,а может уже уставшие пружины,у себя поставил от вольво.Тресучки на пружинах нет,с полки что на панели не чего не вылетает,в спальнике на ходу спишь как дома на кровати!
Добавлено спустя 58 секунд:



Добавлено спустя 13 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:как видно на фото заводские тоже не сильно грубые, но впрочем я етот узел еще икогда не розбирал, на практике видно будет, но ето вся инфа которую нашол на просторах инета, подушки не росматривал так как для моей роботы не вариант слишком много "хорошей" дороги