По кронштейнам запаски пару слов. К подрамному то претензий не было,кроме того,что низко висела, но я переместил его на стойку стрелы. А вообще,я имел ввиду закабинный вариант. Уже где-то говорил о том,что её гнет к кабине, особенно на машинах с бОльшей резиной, чем на простых вездеходах. Как ни сравнивал, а кронштейны по сути одни и теже что на 43118,что на 65221: хилая стойка из тонкого квадрата и два болта крепления вертикально расположенных. Верхний болт обрывает по сварке, стойку сгибает, ну и поперечную растяжку по креплениями разбивает. Целой остаётся только плита, крепящаяся к раме. Пришлось все переваривать и усиливать, и то не все получилось. Были мысли что именно у нас что-то не так,но когда видишь разные машины с этими кронштейнами,будь то тягачи,самосвалы или бортовые военные то оказывается, что у всех одно и то же. Тут вообще непонятно становится - разве у других всё в порядке?

даже если бы дело было в дорогах.. Не у нас одних они плохие,и вряд ли манера вождения на что-то сильно влияет. Но как утверждают на Камазе,то у них таких проблем нет и не было. В это плохо верится, особенно когда пресекают все пути достучаться до конструкторов,удаляют все твои сообщения, будь то вполне корректное обращение, или уже не очень. Хоть бери и бомби их, скотов

краники они меняют,ключика,ска, нет в ЗИПе

а у нормального покупателя, млять,нет отвертки что ли,обязательно в ЗИПе её иметь?

нет бы ключ изготовить..нет слов, одни эмоции..