Вот сегодня завёл камаз:он стоял тарахтел около 15 минут и газовал, и на средних оборотах оставлял, никаких дефектов машина работает ровно.
Когда машина прогрелась до 40*градусов,попробовал проехаться и сразу стало опять происходить непонятная детонация,при повышении 1000о\б машина сразу глохнет,и натолкнуло меня на мысль что на ФОЛЬЦВАГЕНЕ пассат такое было на прогретом он троил и глох а на холодную всё окей,там меняли датчик коленвала и всё пропало.завтра поменяем местами датчик распредвала и коленвала потом посмотрим.
Вопрос?: ктонибудь менял датчик коленвала? и с какой причиной?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:Farit,
трубки пробовал откручивать изменений никаких
