Уважаемые,Форумчане!
С Вашего разрешения,сделаю небольшой отчет о использовании китайской резины Bontyre BT-281 на 55111 в течении 1-го календарного года.
Начну по-порядку:
До декабря прошлого года,то есть 2013 г.пользовался исключительно шинами Российских производителей.На 1 год с трудом хватало 10 колес.За это время пробег бывает в среднем 25-30 тыс.км.Причины-лезет металлокорд во внутрь,взрывается,идет винтом и просто расползается на глазах.На передней оси приходилось за 1 год менять 2 раза (за 10 тыс.км. снашивалась на половину протектора).Потом донашивалась на задних осях.Ну,а там,как повезет.
Самые плохие по качеству-это АШК (Барнаул).Через две недели использования,стали появляться по кругу прожеванные дыры с боку протектора.В течении полугода выкинул все.
Омские очень быстро истираются-протектор исчезает прямо на глазах.Через полгода стали лысые.
Кама-как Фортуна повернется-не предсказуемые.Но большинство -на средине износа протектора-разрыв металлокорда во внутрь.
В ноябре 2013г. купил 10 шт.Бонтайр 281 по 10500 руб.Долго подискивал,чтобы скомплектовать по рисунку и размеру с остатками Кама 281.Ставить все сразу не стал.Решил,как и делал раньше,пропускать через переднюю ось.В декабре 2013 года,была поставлена первая пара китайских шин на передок.

Воняли так,что даже в кабине можно было задохнуться.Кстати,вонь идет от них до сих пор,не так обильно,конечно,но если вынуть камеру,то запах еще тот.
Камаз сразу поехал ровненько и уверенно,как на круглых колесах.(На наших шинах колбасило так,что казалось еду на чурбаках и все время тянуло в право).
Спустя ровно 1 год (пробег 29 000 км.) они стерлись на 2/3, и были,с почетом, сняты с передней оси и поставлены на заднюю ось-доживать до конца.

На переднюю ось водрузилась новая пара.которая ведет себя тоже очень достойно.
Резюме:
Хорошие шины.Можно использовать совместно с нашими.