

Старый форум: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=529
Заедает секция защитного клапана,ответственная за контур 4(сцепление,демультипликатор,блокировки и прочее...). Это если само по себе сцепление не ведет...sharjA писал(а):недостаточное давление,плохо(тяжело)включаются передачи и нечего не течет.. что может быть ?облазил много форумов некто не дал конкретный совет..
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
А чем заводское ПГУ мазовское не понравилось? Мазовский главный цилиндр и в правду с виду здоровей чем камазовский, но работать однозначно должен и с камазовским главным цилиндром! Могу фотки сделать мазовского главного(если нужно).А сцепление у вас какое? Если 8-ми ступка с маленьким демультипликатором, то скорее всего лепистковое однодисковое должно стоять! Может сцепление мозг выносит и главный с ПГУ не при чём!RoMaN VLG писал(а):подскажите пожалуйста. машина МАЗ дв.ямз236 кпп8 установлено пгу камаз. В сервисе сказали, что надо и в кабине ставить всё камазовское : педаль с кронштейном и главный цилиндр, типа потому что с мазовским главным, сцепление будет не правильно работать.Будет буксовать, потому что мазовский цилиндр не так быстро перепускает тормозуху в себе, как камазовский и выжимной медленно отходит от корзины.
Правы ли в сервисе или как-то по другому это решается?
По моему во всех главных цилиндрах принцип один. У меня вот в роли ГЦС стоит ГТС и все нормальноRoMaN VLG писал(а):принцип работы камазовского и мазовского ГЦС одинаковый?
Пан писал(а):у меня на ГАЗоне в качестве главного стоит главный тормозной ГАЗ-51/53 ,т.н. "кирпич".
Найди причину неисправности.RoMaN VLG писал(а):тоесть может и не заморачиваться с камазовской педалью?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость