В основном у всех так.Александр57 писал(а):подогреешь котлом с пол тыка
Причины разные.Может заклинить один плунжер, рейки клинит в этом случае. Может масло с тосолом, приклинивают все плунжера. Надо смотреть, так не скажешь.Недавно был случай - в новом тнвд рейки сломались обе, на несколько кусков.Насос был под пломбами, вмешательство исключено. Малый снял на видео процесс вскрытия.В гарантии отказали, в суд он не пошел.avb35 писал(а):Господа топливщики, объясните пожалуйста причину такого явления как "насос вразнос", причину заклинивания рычага остановки, как они связаны между собой. И как избежать такоой напасти.
п.с. механический тросиковый привод останова тоже, я так полагаю, не поможет раз заклинило рычаг?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Да хоть на ядерном топливе!Почему не заглохнет КАМАЗ на 5й передаче и ручнике?Тимерхан писал(а):Пока на соляре работает, передачей заглушишь, а на масле уже когда… даже трактора с плугами по весне как болиды шпарят:-)
Да заглохнет, куда он денется! Единственное - сцепление бы выдержало... Педальку отпускать надо плавно, нежно, пусть лучше буксанет оно слегка, пусть подгорит, лишь бы не порвало его.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Почему не заглохнет КАМАЗ на 5й передаче и ручнике?
если маховик раньше этого на орбиту не стартанётleximass писал(а):Да заглохнет, куда он денется!
Это если кабина поднята и бушлат под рукой. Ситуации разные. Вполне могет быть, что передачу воткнуть гораздо быстрее и проще, чем поднимать кабину, искать бушлат али шапку меховую богатую (может ведь такое и летом получиться, когда в тапках и футболке жарко)...Антоха102 писал(а):куда безопаснее и оперативнее
Хотя,положа руку на сердце,точно не помню.Пан писал(а):Перекрывает соляру на слив в бак.
Я вот точно не помню,от бака до помпы,или от помпы до ФТОТ. Но на уход топлива влиять может сто пудов,ибо сам из-за помпы страдал.avb35 писал(а):То есть он держит топливо на участке от фильтров до тннд?
Судя по схеме,то да.avb35 писал(а):Думается мне что все таки от тннд до фтот она блокирует участок
Смею заверить - нет! Когда все работает,то идет практически без сопротивления,а что и прослезилось,то испаряется. А когда стоишь,особенно,когда бак не полный,то уходит вообще не заметно,а насосу только дай чуть воздуха....avb35 писал(а):Если бы где-то чего-то то полюбому бы солярка подкапывала там.
Каким образом? Можете этот процесс описать?Роман из Льгова писал(а):А именно этот клапан повлиял бы на общую работу дизеля-тупой разгон и никакой тяги.
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя