Вот интервал замены у синтетики как раз меньше,чем у полусинтетики и у минералки.Хорошее синтетическое масло вырабатывает свои свойства примерно за 7-8 тыс.км.У официалов,продающих иномарки (пример-скания),интервал замены синтетического масла - 7500км,а полусинтетического - 10000км.Medv-e-Jonok писал(а):Ну, существует мнение, что при использовании синтетики давление в системе смазки увеличивается. В этом и есть отличие лучшего от хорошего. Начнет выдавливать сальники станет сильнее сопливить. Конечно интервал замены там побольше чем у полу синтетики но стоит ли это того? Обычно синтетику используют в новых двигателях.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Не правильно. У минералки 7 - 8 тыс км. У полусиньки 10 - 12 тыс. А у синтетики до 20 тыс ( в зависимости от убитости мотора ) .Гильотина писал(а):интервал замены синтетического масла - 7500км,а полусинтетического - 10000км.
Ну официалы вам ещё не то скажут, проходили, знаем! Вы почитайте что пишут производители масел, они всё же лучше знают возможности своего продукта, в отличие от сервисменов, у которых цель больше заработать! Вот они и заставляют менять дорогое масло так часто!Гильотина писал(а):если официалы врут
Чего то путаешь дружище, с такими интервалами они не работать будут(дальнобойщики), а на СТО масло менять стоятьГильотина писал(а):Да что вы говорите!!!у меня батя на скании работает на новой!!!если официалы врут - значит и я вру!!!
ну,во-первых,он не дальнобойщик - лесовозный прицеп таскает,а во вторых - гарантия кончится - хоть через 50000 км меняйте.(их слова)Серега116 писал(а):Чего то путаешь дружище, с такими интервалами они не работать будут(дальнобойщики), а на СТО масло менять стоять
Вот они этим и пользуются. Во многих журналах об этом пишут, что официалы пользуясь угрозой снять с гарантии заставляют владельцев платить за то что им вовсе и не нужно!!!Гильотина писал(а):а во вторых - гарантия кончится - хоть через 50000 км меняйте.(их слова)
не спорю,часто ,конечно,но знаю несколько дальнобойщиков,которые меняют масло раз в месяц,на магнуме,например.в месяц делают 4 ходки Вологда-Воронеж,юпримерно выходит 9000км за месяц.Машины покупались новыми - и рисковать не спешат...tigr123 писал(а):Вот они этим и пользуются. Во многих журналах об этом пишут, что официалы пользуясь угрозой снять с гарантии заставляют владельцев платить за то что им вовсе и не нужно!!!Гильотина писал(а):а во вторых - гарантия кончится - хоть через 50000 км меняйте.(их слова)
Добавлено 1 января 2015, 21:36:
Словам официалов верить нельзя!!!
Поддержу, можно и через пять, а чего нет то. Деньги наверное девать некуда.tigr123 писал(а):Ну как говорится, хозяин - барин!!!
Время на ТО 2,5 часа при стоимости н/ч 2000 выходит 5 штук+ расходники.Гильотина писал(а):Машины покупались новыми - и рисковать не спешат..
Пан писал(а):Вы еще льете М-10 Г2к в двигатель?!
Совершенно верно - группа качества самый главный параметр масла.CALIPSO писал(а):.s. вот вы все говорите синь,полусинь,минералка..а ведь класс тоже много значит..CF,CG,CC и прочие
Ну полу-, и синтетику ниже CF не встречал, для турбы нужно не ниже CD, а простой и CC хавает. У меня Мерс (легковой) без турбы, на СС лет пять ходил, а счас такого класса масло уже и не встретишь.CALIPSO писал(а):а ведь класс тоже много значит..CF,CG,CC и прочие..
Вернуться в «Масла и прочие расходники»