Пан писал(а):Про хода подвески не забывай при проектировании.
Гильотина писал(а):.Внутренние размеры 6,4 Х 2,45.За основу хочу взять двутавр 24М,поперечины из швеллера 10 врезать прямо в двутавр на расстоянии 45мм от верхней полки тавра через 500мм.
И сколько весить он будет? Родной нормально ходит, на 65117 пришлось поперечины усилить швеллером. Кузов и рама должны "гулять" на неровностях, иначе все будет рвать.Гильотина писал(а):кузов шире,опоясать думаю уголком 100мм,
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Не рвало на Камазе и на ГАЗоне не рвет,хотя у него сам знаешь,что за рама. Справедливости ради замечу: поперечин на швелерах небыло,они просто лежали на раме.Алекс-др писал(а):Кузов и рама должны "гулять" на неровностях, иначе все будет рвать.
Я у друга МАЗовский выцыганил. Хороший кузов,гораздо лучше родного!ИЛЬФАТ писал(а):Тут из расчета если метал халява то еще можно самому, если покупать проще купить сам кузов
Не спорю - проще,но опять же длина - 6,1м,и прочность нужна - свес будет 3.2м.и высота по тенту нужна 2,55 - 2,6 м.ИЛЬФАТ писал(а):Тут из расчета если метал халява то еще можно самому, если покупать проще купить сам кузов
Ну в смысле от оси балансира)))Пан писал(а):Скока?!
Рама же на МАЗе уже чем на камазе?Пан писал(а):Я у друга МАЗовский выцыганил
Да уже, себе когда ставил, переваривалГильотина писал(а):Рама же на МАЗе уже чем на камазе?
но двутавр крепче....Может я конечно и загнул 24М,хватило бы и просто 24,но врезать хочу прямо в него,как на пицепах типа...Серега116 писал(а):продольные швеллера поставили
и какие проблемы могут быть..?Серега116 писал(а):Кстати, есть нюанс, если сильно занизишь кузов, будут проблемы с вытаскиванием редукторов.
В кузов будет упираться, мы когда 16тые поставили, нам сказали что это мало, и редуктор не вытащитьСергей писал(а):и какие проблемы могут быть..?
не будет - именно над мостами поперечин не будет(из-за колес),да и не сильно ведь он занизится - поперечина от рамы будет на высоте 95мм,плюс брусок деревянный...Серега116 писал(а):будут проблемы с вытаскиванием редукторов.
ну ведь на прицепах не сильно рама слабнет,притом что нам стенка 5мм,а у 24М - 8,2ммСерега116 писал(а):Не проще тогда двутавр меньше поставить?
А если будешь в него врезаться то ты его ослабишь.
Такой вариант тоже не исключаю,но пока вот этот обдумываю...Серега116 писал(а):Не проще тогда двутавр меньше поставить?
бессовестно врут!Серега116 писал(а):В кузов будет упираться, мы когда 16тые поставили, нам сказали что это мало, и редуктор не вытащить
Как по мне, раз человек хочет делать кузов сам, а кузов бортовой, то гораздо лучше будет сделать люки в полу над редукторами! Ремонт в будущем будет проходить веселее! Так же хорошо было бы сделать люки и над КПП.Серега116 писал(а):Проблема не из за поперечины возникает, а из за пола
Швелера растаскивал под свою раму,фото где-то на старом форуме болтается.Гильотина писал(а):Рама же на МАЗе уже чем на камазе?
Проблему можно решить полом из рифленки,прикрученной болтами и отсутствием поперечин над мостами.Серега116 писал(а):если сильно занизишь кузов, будут проблемы с вытаскиванием редукторов.
Для чего он?Гильотина писал(а):плюс брусок деревянный...
А вот оскрблять не надо!я ничего не сделал пока,а просто спросил совета!А мужик 30 лет отработавший на камазе очень далеко не всегда хороший спец!Серега116 писал(а):Видел и таких клоунов у которых колеса об пол кузова задевали
пол деревянный - это решено.заподлицо с верхней полкой двутаврыПан писал(а):пол из рифленки
Не Серега,просто из рефленки фигня все волнами будет.Пан писал(а):Проблему можно решить полом из рифленки,прикрученной болтами и отсутствием поперечин над мостами.
Вот это сообщение вас ни коим образом не касалось, а кому верить, кому нет я решу самГильотина писал(а):Гильотина »
Вот пол посоветую фанерой покрыть 10кой.Гильотина писал(а):пол деревянный - это решено.заподлицо с верхней полкой двутавры
Гильотина писал(а):А мужик 30 лет отработавший на камазе очень далеко не всегда хороший спец!
Серег,уже лет 9 прошло,а кузов по сей день ходит и нет ни каких волн. Причем его этими листами скрепило и он перестал трещать.Сергей писал(а):Не Серега,просто из рефленки фигня все волнами будет.
Требования рынка такие....не всегда,но все чаще именно такие запросы...Под европоддоны гребаные,извиняюсь за выражение...ИЛЬФАТ писал(а):под что будет такой кузов?
А она там не сгниет? Хотя у себя на ГАЗоне сделал дерево-металлический пол,а доски пропитал отработкой.Сергей писал(а):если рифленку стелить то фанеру под низ нужно класть
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя