Стоящая штуковина?Всё думаю приобрести...Но вроде и дорого,а с другой стороны требуется постоянно резак,который режет более тонко,чем газорезка,и полегче резать,чем болгаркой.Пан писал(а):Периодически вожу железки на плазморезку
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Я бы посоветовал взять лиственницу (листвяк). Если еще и пропитать (только поищи пропитку не на воде), так ей вообще сносу не будет...Гильотина писал(а):В общем между таврой и рамой доску положу сечением 15Х90мм
Я прошу прощения, а почему тогда не приварен?lesxoz66 писал(а):Подрамник должен быть притянут к раме так чтоб грязь сухая не лопалась в месте соеденения
Тут решение нужно принимать исходя из условий эксплуатации грузовика. Если не перегружать, то ничего не порвет, а положительный эффект будет...lesxoz66 писал(а):Еслиб арбузтранс ложыл прокладки или брусочки под кузов , то с их загрузкой не один камаз до выгрузки не дошол
не стоящая...Гильотина писал(а):Стоящая штуковина?
А почему? Очень узкий круг применения?Сергей писал(а):не стоящая...
если бы ты с ней в постоянку работал, а пару железок проще болгариным или резаком им еще и погреть - подогнуть можно плазмой если ты все из алюм или нержавки делать будещь. По подрамнику себе манипуль ставил сам перечитал кучу инфы :вывод -кузов надо изготавливать из низколигированной стали 09г2с или 10хснд т.к они более устойчивы к постоянным деформациям,а стоят чуть дороже чем простая ст3сп или ст3пс. Надрамник на кузов изготавливается из гнутого швеллера , а если из прокатного то у него с угла снимается фаска тк угол концентратор напряжения металла .Закрытых профилей таких как трубы быть не должно тк они очень жесткие на скручивание и их будет рвать . балку так же не стоит ставить на надрамник тк основная нагрузка переместится с шейки швеллера рамы на ее полку .у меня была ссылка на официальный сайт надстроек КАМАЗ ,но увы щас зашел и ошибка 404 видать удалили из общего доступаMedv-e-Jonok писал(а):А почему? Очень узкий круг применения?
те что на 220, в домашних условиях почти не работают....Medv-e-Jonok писал(а):А почему? Очень узкий круг применения?
Гильотина писал(а):ну вообще-то двутавр - основа дагестанского фургона
В курсе про такую трубу,но на металлобазах и слыхом не слыхивали про такую толщину - максимум 5мм.и были у нас коники на сортиментовозе из профильной трубы 100/140/5мм - разгибает,а швеллеры коробкой - нет.У меня счас 16 швеллер в основании - гружу 15кбм осинового бруса(пакеты по 3м),и раму заметно горбатит.И между рамой и швеллером - тоже транспортерная лента.ВИТАЛИК 268 писал(а):Гильотина,Гильотина писал(а):ну вообще-то двутавр - основа дагестанского фургона
уже давно многие ,в том числе и дагестанцы перешли на квадрат-трубу 100/140 мм с толщиной стенки 7мм. у меня стоят кузова на швеллере №16 со вставками в него уголка №50 через каждые 70 см и желательно чтобы это место со вставкой попадало под стремянку или стремянка на это место.стремянок много не ставлю достаточно 6 штук,швеллер не цельный-чтобы не рвало поперечные перемычки,между швеллером и рамой транспортёрная лента толщиной 1 см, высота бортов 1,75 см гружу до 22 тонн
Гильотина писал(а):максимум 5мм
Сергей писал(а):Есть еще один куплет,никого скромнее нет..."avb35 ,тебе же говорили уже выше,рама и подрамник будут все равно будут прогибаться и между ними будет возникать трение..Я с миксера снимал бочку с подрамником,миксер только привезен от буржуев,многие болты даже срезать приходилось,все было затянуто на совесть и то рама стерта на миллиметра три под подрамником...
Сергей
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 90
С нами: 10 месяцев 12 дней
lesxoz66 писал(а):−
#66 lesxoz66 » Сегодня, 15:45
Еслиб арбузтранс ложыл прокладки или брусочки под кузов , то с их загрузкой не один камаз до выгрузки не дошол. Прокладки ложат из за заклепок на верхней полки рамы.
.Подрамник должен быть притянут к раме так чтоб грязь сухая не лопалась в месте соеденения.
...грузил,сколь положено,то всегда бы доезжал до места выгрузки.А навалят по 50тонн на автопоезд и ползут в горочку на первой пониженной так,что огонь из глушака на метр летит!lesxoz66 писал(а):Еслиб арбузтранс
к тому что от скромности не помрешь),ты же не снимал и не видел потерлось или нет,но собственно говоря я не настаиваю прокладки ложить,на твой век рамы хватит и еще останется...Кстати как крепить кузов к раме будешь, уже решил?avb35 писал(а):К чему это про скромность? Я описал как было у меня.
Там холоднокатанный жестяной швеллер, причем не цельной, а из 2 половин. Хлипкий кузов.попался на глаза кузов-европлатформа на камаз 53215 кто-нибудь в курсе - в основании там что лежит.так же деревянный брусок?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость