

вместо

У тебя турбированный,а у Камаз с обычным движком 210 л.с.,думаю тяжело будет ему!Я сам ездил в этом сезоне на МАЗе 642208 с движком с ЯМЗ-7511 400 кобыл,у него такой же расход был 40-45 литров.А камазисты говорили по 60 литров жрали у них,они тоже возили под 30 тонн.Tolyan38 писал(а):Думал куплю Камаза, выкину нафиг мотор и поставлю ЯМЗ 238ДЕ, отработал сезон на свекле, возил по 28-29 тонн, идёт шо танк. Щас заменил поршневую, мотор менять не буду. Мотор 740.11. До этого был Маз 5336, расход по топливу одинаковый 40-45 литров.
Я думаю что больше всего зависит от манеры езды так как у меня на камазе простой двигатель стоял возил в основному 27-28 тон расход примерно 40 45 литров, у друга ямз с турбой кпп камаз и мосты на 47, у него росход 42-47литров вез он 30-32 т тара у нас однаковая, щитаю что ямз выиграет на подемах но больше палит на ровных участках, а камаз наоборотDark_Steam писал(а):У тебя турбированный,а у Камаз с обычным движком 210 л.с.,думаю тяжело будет ему!Я сам ездил в этом сезоне на МАЗе 642208 с движком с ЯМЗ-7511 400 кобыл,у него такой же расход был 40-45 литров.А камазисты говорили по 60 литров жрали у них,они тоже возили под 30 тонн.Tolyan38 писал(а):Думал куплю Камаза, выкину нафиг мотор и поставлю ЯМЗ 238ДЕ, отработал сезон на свекле, возил по 28-29 тонн, идёт шо танк. Щас заменил поршневую, мотор менять не буду. Мотор 740.11. До этого был Маз 5336, расход по топливу одинаковый 40-45 литров.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Думаю лишней мощности на подъёмах и при обгоне не когда не помешает!Олег_Балух писал(а):Я думаю что больше всего зависит от манеры езды так как у меня на камазе простой двигатель стоял возил в основному 27-28 тон расход примерно 40 45 литров, у друга ямз с турбой кпп камаз и мосты на 47, у него росход 42-47литров вез он 30-32 т тара у нас однаковая, щитаю что ямз выиграет на подемах но больше палит на ровных участках, а камаз наоборот
Зачем так затягивать двигатель, у тебя передач не хватает? Тянет евро на 1500-1800 об/мин, при менее 1200 вообще турбины не дуют. Кто ездил долго на Ямз всегда так поступают. Выбор передачи, вот главное.ИЛЬФАТ писал(а): 22 тонны без цепей в гололед в гору после переправы на ура даже не чихнул, я с 11тоннами на самом подъеме уже плевал своим евро два таким черным дымом.
Просто передачу не правильно выбрал.Передачу пониже, обороты не более 1800, чтоб был натяг.ИЛЬФАТ писал(а):Разгона мало, а подъем во льду, если переключится на подъеме все встал
Так они были пустые. Шаланды пустые вообще как коровы.ИЛЬФАТ писал(а): пустые лесовозы полуприцепы с того берега как угорелые летели
Всё это бред,не говорят ни рыбы,ни коты!Сразу видно,у тебя евро никогда не было.Евро тянет от 1000 об.Ни один ЯМЗ на такое не способен.Отвечаю!Я заезжал на гору на 700 об,лёд был,переключаться никак.Всё дело в прокладке.У меня друг на френче с CAT-15(более 600 кобыл) и европейской рефкой,которая весьма разгружает тягач,лазит по нашим горам ничем не хуже меня!Алекс-др писал(а):Тянет евро на 1500-1800 об/мин, при менее 1200 вообще турбины не дуют.
Просто у него 7403.10. с соответствующими режимами.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Всё это бред,не говорят ни рыбы,ни коты!Сразу видно,у тебя евро никогда не было.Евро тянет от 1000 об.Алекс-др писал(а):Тянет евро на 1500-1800 об/мин, при менее 1200 вообще турбины не дуют.
От части объясняет ситуацию,но не полностью.ИЛЬФАТ писал(а):Пан, а кпп то на ямз камаз 15, на одном редуктора 48
двигательОлег_Балух писал(а):Ребята, думаю брать тягач с ямз 238, как его можна турбирувать что идет под замену?
)))) ну ето понятно, я вот еще не решился что лучше взять камаз з простим двигателем з подальшой заменой на евро 2 260л.с, или ямз 238 желательно турбо, по росходу на одинаковой трансмисии камаз економичнее, а груз примерно одинаковый возить будет да и по тяге маз не сильно больше имеет нютонов по сравнению с 740.30, так что я в роздумияхSasha87 писал(а):двигательОлег_Балух писал(а):Ребята, думаю брать тягач с ямз 238, как его можна турбирувать что идет под замену?
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя