Андрей194 писал(а):Скорее всего от блока, на гильзе вроде группы нет
RoMaN VLG писал(а):блин,вот и думай теперь,вообще все поршня сороковые стояли. с десятой вообще ехать и заводиться небудет чтоль?
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
а если стояли вот у меня все сороковые,и щас если найду сороковые проверять уже значит не надо это надпоршневое пространство?
Не надо впадать в панику.Если поршневая группа (гильза+поршень) продавалась в комплекте,то она должна быть подобрана по группе.Если поршень ставиться отдельно,то поршень 10 группы подходит без подрезания во все группы гильз (10 , 20 , 30 , 40).
Если поршень 40 гр.,то он встанет без подгонки только в гильзу 40 гр. В остальные группы гильз надо подрезать поршень.
Поршень 10 группы устанавливается в любую группу гильз без предварительной подгонки.Зазор там не в сантиметрах,а в ноль десятых мм.
Поэтому в запчасти поршень отдельно поступает в основном 10 группы.
Посмотри на своих гильзах номер группы - Может совпадает или больше,чем на поршне.Тогда хорошо,без подгонки.Если меньше - подгонять.
Номер группы гильзы клеймо

номер группы поршня

На тягу и заводку это ни как не влияет.Будет влиять кольца компрессорные (компрессия) или поршня не той модели (на простой мотор - поршня ЕВРО).