Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Можно! Только сбиваються сошки очень тяжело! На 4331, ГУР стоит усиленный!Пан писал(а):А ее можно заменить на 130-ю?
Это вы на заводе сборшикам расскажите, я думаю они с пониманием к вам отнесуться!Анатолич писал(а):Просто затягивать не надо с двухметровым рычагом и будет вам счастье.
Из зиловкого ГУРа очень тяжело изогнать воздух,очень тяжело!! И в отличии от камазовского(где есть клапан сброса воздуха при прокачке ГУРа) на зиловском ГУРе почему то этого клапана нет!! Всё правильно написали, различия у ГУРа 4331 в услиленных крышках,дополнительных манжетах, и диаметром вала сошки, на 130-37 мм.,на 4331-42 мм, а на последних 133-43 мм, вот у меня такой ГУР заводской и валяеться, так как разбило в нём втулку вала сошки, найти в продаже не удалось, на 37 мм и на 42 мм имеються, а вот на 43 мм не найти!! Пришлось искать такой же ГУР!!Владимир 64 писал(а):суть проблемы в том что я на 4331 поставил гур 130 го сошку поставил 4331 руль стал заметно туже пустой на месте не повернешь замерял давление насоса 90 добавил до 110 больших изменений не произошло вот я и хотел узнать в чем конкретно у них различие.
А вот про это подсказать не смогу! Когда был у меня 130 зил, то на нём подгонял шайбы между цапфой и балкой, что бы устранить смешение цапфы, вверх-вниз! А на зилу который сейчас, ещё не разу не трогал шкворня, хотя ему уже 15 лет и шкворня в прекрасном состоянии! Не смотря на то что двигатель с завода установлен ЯМЗ 236! и мнение многих что он очень быстро разбивает шкворня и передок! Мой вам совет, попробуйте поездить немного, и при возможности поменяйте фильтр в бачке ГУРа( на старых моделях можно помыть сеточку) Я тоже когда заменил свой ГУР на другой, то сначала очень тяжело было руль крутить, хотел уже другой ГУР искать, но после небольшого пробега 1-1,5 тыс.км. рулевая становилась всё легче и легче!Владимир 64 писал(а):Да и еще вопрос можно установить шариковые опорные подшипники от камаза под рулевые цапфы на 4331 ?
Когда купил своего зила, то рулевая была не очень, при повороте руля в сторону, мычал насос ГУРа и руль был не очень лёгкий, потом загрузил песок(примерно тонн 12-14) и вот тогда я понел точно, что что-то у меня в рулевой надо выкидывать на помойку, так как руль было ну просто ооченье тяжело крутить!! Пробую сначала перебирать сам ГУР, так как он подтекал в некоторых местах, перебрал, заменил РТИ, но результата это никакого не дало! Снимаю насос ГУРа, думаю надо покупать новый насос и причину эту решу, хорошо что не стал покупать новый зиловский насос,а то бы выкинул деньги на ветер. Товаришь отдаёт мне новый насос ГУРа с пазика, я его ставлю, но результат опять никакой!! Потом как то случайно перелистывал книгу по ЗИлу 4331 и обратил внимание что давление на клапане сброса в насосе должно быть 10,2-11 атм.(как на камазе). А клапан сброса на 130 насосе настроен на 6-7 атм. Собрал клапан из своего старого насоса в насос от пазика, и о счастье рулевая заработала отлично! Но года два назад всё таки купил новый камазовский насос ГУРа и перебрал его, что бы он подощёл на мой мотор ЯМЗ. Просто у меня привод ременной , передняя часть насоса у меня стоит как у 130 зила, а задняя часть насоса установлена с насоса камаз (клапан 10,2-11 атм). Я бы и сам не догодался в такой неразбирихи с клапанами. если бы не книги по ремонту зил 4331 и зил 130!Владимир 64 писал(а):а сейчас под зерном как прицеп толкать так мука
Дак на нём и написано 5320......Только бачёк на моём старого образца,от 130ого.на новых бачёк алюминиевый и внутри большой сменной фильтр.сегодня измерял вал сошки на 5и ГУРах,шестого не нашёл чего то.так вот,на одном только вал на 37мм,а во всех остальных 42мм.на моем зил-4331,на зил-131 и на зиле тягаче которого разобрал 42мм.из 2 которые так валяются- один на 37мм ,а другой на 42мм.на одном из форумов один зилист написал что вместо втулок шкворней можно поставить роликовый подшипник от камаза ставят при условии если шкворни камазовские на зиле.владимир 48.ru писал(а):всё таки купил новый камазовский
Я покупал насос ГУРа камаз 4310, пришлось только ротор развернуть на нём, так как на камазе насос получаеться в другую сторону крутиться и от привода шестерни!Роман РВТИ писал(а):Дак на нём и написано 5320
На YouTube есть видео от фирмы АвтоКрафт. Специализируются на ремонтах и восстановлении агрегатов. Так вот, они рекламируют услугу - установку роликовых упорных подшипников КамАЗ на цапфы ЗиЛ-4331, 133. Я заказывал у них восстановление балки со втуливанием под шкворень, заодно сделал втулки шкворней и приобрел комплект подшипников. Весной соберу.Владимир 64 писал(а):...можно установить шариковые опорные подшипники от камаза под рулевые цапфы на 4331 ?
Давление в данном случае прибавляется добавленными шайбами,а не выкинутыми.Владимир 64 писал(а):давление в насосе регулируется шайбочками под седлом предохранительного клапана при удалении одной шайбы давление прибавляет 8-10 кг. у моего было 90 выкинул 2 шайбы стало 110 но непомагло.
Владимир,очень хотелось бы узнать что к чему.Поделись пожалуйста?Владимир 64 писал(а):Да и еще если кого интересует торсион поперечной устойчивости на заднию ось поделюсь "опытом
Торсион мне товарищ подогнал от рено какого то 8 или 10 тонника завтра если дозванюсь то уточню , встает как родной ,нужно к подушкам стремянок приварить (приклеить) ушки и в раме просверлить 4 отверстия диаметром 12мм и все дела.Держит хорошо только когда поперек колеи, пустой ехать будешь, сбавляй а то со стульки упасть можноРоман РВТИ писал(а):Владимир,очень хотелось бы узнать что к чему.Поделись пожалуйста?
Зиловский гур прокачать на раз-два,руль влево до упора,несколько сек.держим,потом вправо до упора тоже несколько сек.держим, потом обратно влево до упора и так несколько раз ,пока воздух в бачке насоса не перестанет выходить. Главное тягу отсоединить от сошки,и все нормально прокачивается.владимир 48.ru писал(а):Из зиловкого ГУРа очень тяжело изогнать воздух,очень тяжело!!
А есть,где отцентровать всю эту конструкцию,ато будешь ехать и подпрыгивать. Это одно,другое,что на 4331 вроде и шли ступицы ЕВРО фасона,а не такие,как на простых ЗиЛах и ГАЗонах.Владимир 64 писал(а):выточить кольцо, набить на ступицу, обварить , получится подобие посадки (евро)
А что разве отверстия и посадочный диаметр диска не соосны ?Да ступицы идут такие под них диски надо другие , но цена вопросаА есть,где отцентровать всю эту конструкцию,ато будешь ехать и подпрыгивать. Это одно,другое,что на 4331 вроде и шли ступицы ЕВРО фасона,а не такие,как на простых ЗиЛах и ГАЗонах.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость