Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
там у него проблема или с синхроном или с воздухом.Геннадич65 писал(а):он включает пониженную, может зависнуть на нейтралке
А педаль сцепления долго держишь при переключении делителя?драйв писал(а):переключении на повышенную встает в нейтраль
лепесток нажимает на воздушный клапан - если не дожмет,он вообще не переключит никогда.Другой вопрос,если педаль дольше обычного держать нужно,тогда лепесток мало нажимаетдрайв писал(а):подогнулся лепесток и не довключает
А про подшипники первичного вала делителя и первичного вала КПП ни кто не думал? Заднюю включаешь,ведь по другому становится натяг этих подшипников и может как раз оптимально становится.драйв писал(а):но назад включается нормально
Думал.Пан писал(а):ни кто не думал
tigr123 писал(а):artemka52 писал(а):
всем привет.случилась сегодня не приятная ситуация.включаю скорость отпускаю педаль сцепление а машина стоит.тыркалсятыркался поехал.по ходу сначало все нормально.переключаю скорости и все нормально.на подьеме груженый переключаю на нижнюю передачу отпускаю сцепление и опять на едет.встал на подьеме.кое как тронулся.иногда все нормально иногда переключаешь скорость отпускаешь педаль сцепление и оно как будто с опозданием включается.а иногда вообще не едет.где искать причину?
У меня было всё точь в точь именно когда делителем переключался. Порвались манжеты на поршеньке. И воздух не мог передвинуть поршень, следовательно делитель выключался, а включиться не мог. В дороге так встав, пришлось открывать верхний люк делителя и включать монтировкой!
Вспомни при каких обстоятельствах не было у тебя хода.
А то мне тут тоже зимой советовали многое разбирать. А заменил манжеты и всё вправилось.
Всё оказалось ещё проще чем мы советовали.самосвал 5320 писал(а):оменял ремкомплект на поршнях делителя и заодно на клапане переключателя, работает как часы.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей