
Былой форум: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=614
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
avb35 писал(а):PAVEL_74,
К27-115-01 - правый
К27-115-02 - левый
turborusarh29 писал(а):к-27 115 дуют тоже от души по сравнению с 7н1 !!!! и ставят люди швитцера 314 на евро 1 моторы и все отлично у них)))
Не хочу сказать. Хотел сказать то что сказал - про применяемость на конкретные двигатели.turborusarh29 писал(а):avb35
между к-27 115 и к-27 145 разница огромная хочешь сказать?)
Швитцер S2B/7624TAE/0.76D9 и (или) К27-145 В таблице не указан конечно 740.31, смотри по 740.30CALIPSO писал(а):а какие турбики подойдут на двигатель 740.31-240? евро2. из швитцера и чешек
Да нет извеняюсь все было правильно написано, по заводу, но ставить чехи за место 7Н1 я не рекомендую, беда может придти в скором времени.... то что писано заводом не писаны последствия...avb35 писал(а):Я разве что-то неправильно сказал? Дал человеку расклад какие турбокомпрессоры в заводском варианте ставятся на определенные моторы. То что ставят люди это отдельная песня - есть вообще не парятся по этому поводу, для них "турбина" она и есть "турбина", и на маркировки и обозначения и не смотрят, и тем более не запариваются куда какую ставить. ЯМЗ-шные ТКРы городят и тоже все отлично у них
там разница в высоте по диаметру колеса компрессора на 145 2 мм больше всего лишь... плюс что они универсальные....avb35 писал(а):Не хочу сказать. Хотел сказать то что сказал - про применяемость на конкретные двигатели.
Вернуться в «Турбокомпрессоры»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя