Есть такая книжечка"Маленькие тайны Большого завода" авторы Сурин,Семенов, там все эти тонкости описываются. у них три вида полумуфт привода ТНВД разница в пазу под шпонку, под мотерпал до 85г, мотерпал до 92г, с 93г под "ЯЗДА-338", два вида ТНВД мотерпал с разным порадком работы секций, разные моховики, передний шкив коленвала вала ,ну и еще много другого хотя каталожные номера могут быть одинаковы, в общем темный лес!
А по моей проблеме, я заменил только вал допустим у него смещен паз под шпонку но я же выстовил фазы грм самые близкие к расчетным, ну пусть погрешность + - 3-4 градуса, неужели это так существенно, я все же склоняюсь к версии "увеличенный надпоршневой зазор" так как пишут авторы; увеличение надпоршневого зазора на 1мм приводит к потери мощности на 30% и превращает двигатель в генератор сажи; что похоже и есть у меня а вот как его победить? Известно что порши имеют разную высоту "длинный и короткий" а также и шатуны и подбираются они в паре тоесть надо иметь хотя бы два мешка один с поршнями другой с шатунами
