
На старом форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=713
Он с турбиной всего 180 лошадок , а без неё 132 л. с. Но зато он совместим с 9-ти ступкой . Можно за счёт неё выиграть . Так как на 645-м 185 лошадей и та же коробка , думаю турбовая версия 0550 не уступит на много ему. В Москве как раз продают такой за 50 т. руб и коробка 9-ти ступ . 20 т. руб. Сняты с машины , думаю оптом отдаст подешевле .Tatarin 77rus писал(а):Я б себе такой воткнул бы! тока лошадок под 220-250!
Не соглашусь,если на простой мотор приколхозить турбу,то да,от части(именно от части) тому примером моторы КамАЗ 740.10.20 и 7403.10. Характеристики мотора зависят от других факторов,а уже турбину подгоняют под них для запланированного конечного результата.Tatarin 77rus писал(а):скажеи так что турбо иногда выгоднее атмосферника,думаю что на трассе 185 с турбо веселее 185 атмосферных!
потому как турбинка обороты любит а атмосферник натяг!
...и дело далеко не в турбине.Tatarin 77rus писал(а):у 0550 крутящий даже выше!
0550 только внешне похожи с 508-м , на 0550 шпильки под голову стоят совсем по другому и по количеству на одну меньше чем на 508-м. Коленвал свой , блок то же свой , отсутствует центрифуга , вместо неё работу выполняют КАМАЗовские фильтра масляные , это уже отливка блока своя внизу справа под них и в развале блока нет отверстий прикрывающая пауком как на 508-м , там всё слитно и стоит насос . Многие думают сейчас возьму и переделаю из 508-го на дизель , ничего не выйдет . Изначально конструировался под дизель , только немногие запчасти подходят от бензинки на него .Tatarin 77rus писал(а):0550 сделан из зил-508
и 0550 шел с 645-й кпп
я кстати выидел еще в 2003 году у одного мужика на бензиновом зилу ,он вкорячил 645-ю кпп к двиг зил-509 (урал)! Тогда вдаватьсья в подробности не было времени! но мужик говорил что по городу жрать стала меньше и в 35 л укладывался легко!
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Саш,пофотай для общего развития!груЗИЛок писал(а):Если так сильно надо то могу пофотографировать 0550 в живую , лежит у одного под забором
Ну у меня именно такая конфигурация. И сцепление при этом двухдисковое. Не колхозил, автомобиль заводской. В городе такой расход - навряд ли, а по трассе - реально. Но езжу на метане и редко на пропане, бензин - дорог...видел...на бензиновом зилу...645-ю кпп к двиг зил-509...по городу жрать стала меньше и в 35 л укладывался легко...
Там родная от 130-го , но позже стали ставить и от 645-го через оригинальный колокол .Tatarin 77rus писал(а):А какая кпп стояла на 0550? на авито продают кпп от 0550,видно что такая же как и 645-я
А вот об этом, пожалуйста, поподробнее. Где можно купить комплект для ДВС ЗиЛ-508 + КПП ЗиЛ-645 кожухов-переходников? Спасибо.Tatarin 77rus писал(а):так что если кому надо смотрите, вдруг захотите на 508 мотор поставить 645 кпп, то комплект можете там купить
В запасе ещё один такой иметь , а так больше нигде . Просто скупать новые запчасти по обьявам и пусть лежат . Главное это коленвал , головы и прокладки , а всё остальное подобрать можно с 645-го или с бензинки 508-го.Пан писал(а):Все бы хорошо,а потом где на него отовариваться?
А, если ключевое слово - наверно, то скажу, что так - не пойдет.Tatarin 77rus писал(а):не 508+645-я кпп
а на авито продают мотор 0550 и кпп от него!
но раз 0550 это аналог 508,то и кпп должна подойти.........наверноищите на авито объяву
груЗИЛок писал(а):Двигатель рабочи
В двигателе все заржавело, скорее всего.груЗИЛок писал(а):верхний воздушный коллектор паук