А при чем здесь кнопкой и с улицы?! Масса сделана,чтобы ее нельзя было кнопкой отключить при включенном зажигании,дабы не испортить часть электрооборудования. А с улицы выключить,это уже механически - внагляк.semibrat13 писал(а):нет. так как когда отключаю и включаю массу с улицы зажигание перестает работать. потом включаю его и снова не выключается
Реклама | ||||
|
|
|||
Берем контрольную лампу, проверяем подачу + на кнопку, если есть то проверяем выход при нажатой кнопке, если все в норме то идем дальше.serega787 писал(а):ту,что в кабине?А как ее проверить,?
попробуйте заменить реле отопителей(отличие подключены все пять клемм) стоит рядом с реле сигналов и реле ЭФУ.serega787 писал(а):не на включенной массе,не на выключенной в кабине на кнопке +-са НЕТ
Да стоит.У вас панель приборов какая стоит?serega787 писал(а):У меня КАМаЗик 1989 г. в.,а на нем стоит такое реле отопителя?
Это 4308 или как?serega787 писал(а):КАМаЗик
У него 5320 89 г. в.Владимир 64 писал(а):Это 4308 или как?
Может у тебя замерзла кнопка которая у аккумуляторов,у меня прошлой зимо такая фигня была,влага попала и пипец.serega787 писал(а):serega787
цепь состоит следующим образом. +24в с предохранителя-реле отопителей-кнопка ( в кабине)-ВК (масса) возле аккумуляторов,serega787 писал(а):уточню,подачи + нет на кнопочку,которая в кабине стоит.
это реле питает при вык зажигании кнопку (масса) ,при вкл зажигании моторчики печки.Владимир 64 писал(а):попробуйте заменить реле
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 30 гостей