
Пан писал(а):Во блин,я про такую марку только сегодня узнал! Что он из себя представляет?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
то надо вваривать опорные пятки в раму?
Падают? Не слышал даже... у нас их больше десятка, только хорошие отзывы. Я вот в юности и глупости тоже камаз ронял, но не говорю что они падают)Алекс-др писал(а):Только падают гады. Рессоры без подрессорников.
Алексей писал(а):Aspert, ИМХО - по мне, так Евро-4 300-сильный с ZF поинтереснее будет. Электроника уже и там, и там. ZF дороже в ремонте, но веселее в эксплуатации. И 40 л.с. лишними не будут (при условии, что шасси в остальном идентичны).
Скорее всего да.Но если вопрос стоит ребром,я за Е3.Aspert писал(а):или и то, и то нервы потреплет...
Я это знаю и лично ковырял такой двигатель,а также выставлял его фото на форум,но здесь речь не о Д-245. На Камазе Е3 есть как с электронным ТНВД,так и с КР и вот в этом случае у меня есть сомнения,что можно поменять КР хотя бы на ТНВД БОШ.генакл писал(а):Пан -- д-245 на е-3 с "кр"--прекрасно перестраивается на е-2 и е-1 без видимых осложнений для понимания и практической реализации.
Самая основная проблема,если за время хранения агрегаты не были заменены на хреновые,это РТИ,которые могут начать течь и пропускать воздух.Максим 880 писал(а):кто сталкивался с машинами с хранения мож кто подскажет чего
Вернуться в «Организация труда»