
Там на ГТК евро должен стоять ускоритель?Dжон писал(а):куда поставить ускорительный(((
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Читай эту тему и старый форум(ссылка в пост 1) - все расписано досконально!камазист 5410 писал(а):скиньте схему
Если это 5410(а не 54112),то трещетки и кронштейны энергачей должны быть 5320(8-тонные).камазист 5410 писал(а):как определить какие трещетки стоят?
Алекс-др писал(а):У совка на самом ГТК. 2 штуки.
камазист 5410 писал(а):камаз 5410 переделанный в совок
Правильно.камазист 5410 писал(а):от ресивера что внутри рамы слева на кран и от него на передние камеры.
Правильно,к верхнему выводу.камазист 5410 писал(а):от ресивера который внутри рамы справа к гтк от него трубка на ртс (но его нету)эту трубку сразу к ускорителю.
А оставшейся вывод подсоединять к ресиверу:камазист 5410 писал(а):от него 2 выхода на задние колеса через тройники.а еще один выход на ук куда подсоеденять?
камазист 5410 писал(а):который внутри рамы справа
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!камазист 5410 писал(а):а к какому ресиверу ускорительный?к правому в раме?
Ну и что скорее у него все клапана выкинуты. Пусть проверит.Пан писал(а):камазист 5410 писал(а):камаз 5410 переделанный в совок
А почему бы и нет? Вопрос немного не понял.камазист 5410 писал(а):почему на этом крану стоят заглушки и 4 трубки??
В яблочко!камазист 5410 писал(а):не заморачиваться а подсоеденить все выходы к трубкам которые удут на старый кран,что на раме.он же по сути такой же.просто удленить и все.
Не обманывайте пожалуйста! Не надо. На картинке,слева видны отводы под манометр. А ответвления на КУТП-2(для авто расчитаных под прицеп)идут уже на раме.камазист 5410 писал(а):на картинке только 4 трубки и больше ничего нету ни на манометр никуда
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость