все таки купил я и поставил фильтр. подключил к шлангу охлаждения компрессора,там как раз в расширительном бачке видно струю антифриза и по ней можно следить за засоренностью фильтра. ставил фильтр что бы поймать грязь, такую как кусочки ржавчины,песчинки и тому подобное,так как антифриз на внешний вид был чистый. а поймал совсем другое-какую то рыжую слизь и грязь.хотел съездить рейсик с ним,но не успел. мотор работал практически на холостых минут десять-пятнадцать,заглянул в расширительный,а напора нет совсем,еле течет.разобрал мой новый фильтр а он сплошником забит какой то слизкой грязью. а я еще думал что я большой фильтр купил. фильтрующего элемента другого у меня не было,поэтому я ободрал забитый верхний слой около пяти миллиметров и поставил обратно. сделал так рейс и опять напор пропал-фильтр забился.



завтра куплю еще элементов,буду дальше чистить.
фильтр кстати под холодную воду рассчитан до +45 градусов а элемент до +55 но люди разбирающиеся в сантехнике сказали что ничего ему не будет он 80 градусов. да и на внешний вид колба из орг стекла очень толстая,а на давление этот фильтр рассчитан на 8 атмосфер.
фильтр не закреплял никак,шланги чуть подлинней и поставил его сверху на топливные фильтра подложив губку которой кабину тру. обошлось мне это в 630 рублей вместе с переходными штуцерами на 10.+ надо сразу побольше элементов купить в запас.