евро без конр гайки. там гайка и две шайбы замковые.буливар писал(а):−
#90 буливар » 5 минут назад
КАКУЮ есчё контрогайку
евро без конр гайки. там гайка и две шайбы замковые.буливар писал(а):−
#90 буливар » 5 минут назад
КАКУЮ есчё контрогайку
Если все новое(вообще все),тогда отрегулируешь,а если старье(особенно с ступица с клинами),то хоть подшипники новыми будут,до стопорения их не затянешь.Крендель писал(а):Димьян, ты ничего не путаешь? В ступицах два радиально-упорных подшипника. Их затяжка регулируется.
В ступицах радиально-упорные подшипники никогда не стояли и не стоят.Всегда были и есть только конические подшипники.Крендель писал(а):Димьян, ты ничего не путаешь? В ступицах два радиально-упорных подшипника.
Пан писал(а):Если все новое(вообще все),тогда отрегулируешь,а если старье(особенно с ступица с клинами),то хоть подшипники новыми будут,до стопорения их не затянешь.
Ну не знай! У меня одна ступица только такая. Все остальные 9, при затяжке подшипникового узла, ступицу не провернуть. Эт от состояния зависит авто. У меня например за 3 года 40 тыс.км еще нет на камазкеПан писал(а):Если все новое(вообще все),тогда отрегулируешь,а если старье(особенно с ступица с клинами),то хоть подшипники новыми будут,до стопорения их не затянешь.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Можно на эту тему подробности узнать, что и как делается??? "Опорник"-это я так понимаю суппорт, т.е. та железяка на которую крепятся все элементы тормозного механизма....Виктор писал(а): Могу подсказать как поставить евро колодки не меняя опорники. Плюс в том, колодки не болтаются, и одна пружина! Удачи!
Максим23 писал(а):Эт от состояния зависит авто.
Пан писал(а):Если все новое(вообще все)
Пан писал(а):а если старье(особенно с ступица с клинами),то хоть подшипники новыми будут,до стопорения их не затянешь.
ну так-то конический подшипник тоже относотся к радиально-упорным....Крендель писал(а):Ермак просвети, чем отличаются радиально-упорный подшипник от конического?
Кулаком тебе никто не грозит.Смайлик подбородок чешет.Крендель писал(а):Кулаком грозить - невелика мудрость
Крендель, совсем не хотел обидеть тебя,а тем более оскорбить.Никто не сомневается в твоей эрудированности и подкованности в данном вопросе.Заранее прошу не обижаться на меня.Поэтому,давай не будем мериться кое-чем,у кого длинее,бросать вызов,в виде самураев,и засорять тему на несколько сраниц.Коротко поясню:Крендель писал(а):Ермак просвети, чем отличаются радиально-упорный подшипник от конического?
Исходя из опыта регулировки данного узла (на не одном десятке зерновозов), 1/6 оборота бывает маловато. Причина - подношенная резьба чулка, при затяжке контр.гайки зазор уменьшается, подшипник синеет. Мы отпускаем гайку на пол-оборота. Если при этом зазор станет чуть больше нормы, это никак не скажется на долговечности узла.Ермак писал(а):. Поворачивая колесо в обоих направлениях, затянуть гайку подшипников. В противном случае ролики неравномерно разместятся между коническими поверхностями колец подшипников. После затяжки гайки колесо должно проворачиваться с трудом. Затем отвернуть гайку на 1/6 оборота и проверить, легко ли вращается колесо.
Возможно опорное кольцо ( по которому сальник работает ) выработало себя.Ruslan_63 писал(а):течет ступица ни че не могу сделать((( замена сальников не помогает, что может быть?
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей