
вот только джону коннору аппарат великоват, а терминатору такой не нужен

Все равно каким то уязвим кажется - как окна защитить,колеса открытые,да и бронированный ли он вообще?... Толи дело "Ладога"...Eiger писал(а):во время и сразу после апокалипсиса
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Интересно,что за перископы у этого ТС,не по типу подводной лодки?Eiger писал(а):командный пункт/машина управления во время и сразу после апокалипсиса
Вот ты сказал, сердце ёкнуло, и я вспомнил! Художник Захаров. А ведь я вырос на этих рисунках! У моего дядьки была подборка "За рулем" И когда меня оставляли у них..... я пересматривал эти журналы. Это где -то 1987 - 1990г. Ну журналы соответственно старше...Eiger писал(а):рисунки хороши почти как захаровские в старом зарулём,
Пан писал(а):теоретически
Давай спишемся и рванем туда на какой нибудь показ!Eiger писал(а):мне нравится вот эта испытательная дорога на полигоне в Бронницах, специально для многоосных
А разве при Союзе небыло какой нибудь унификации и прочей документации на эту тему?Eiger писал(а):просто 4-х осник ещё близок к обычному автомобилю, а при большем количестве осей уже законы другие, просто подкатывать оси уже не получится - надо делать совершенно новую машину
Звони,как надумаешь!Eiger писал(а):соберёмся
Тополь видеть не доводилось,а вот разные агрегаты на базе МАЗ-543,то достаточно часто видел и что характерно,ездили они с сопровождением,в составе которого обязательно был БТР-70.Серега116 писал(а):Видел один раз "Тополь М" в живую на дороге, захватывающее зрелище скажу я вам...
Может не в тему, но ситуация знакомая. Работал на "Ивановце", выгружаешь с трала асфальтоукладчик (16 тонн), грузоподъемность крана - 16 тонн, дорогу перекрывают дорожники, которых никто ни во что не ставит. И вот когда в момент отрыва поднимаются лапы крана, иногда и колеса - практически все умники в панике уходят на обочинуСерега116 писал(а):Чайник на левую обочину, может и в штаны чего наложил
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость