
Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=487
а не подскажите какое мин давление должны выдавать плунжера и на каких оборотах?генакл писал(а):скорее всего усталость плунжеров
это для меня тяжелый вопрос в округе 200 км за них никто не берётсягенакл писал(а):На стенде необходимо проверить
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Всё понял спасибо за ответы!генакл писал(а):генакл
По цене, ремонтпригодности, тюнингу - предпочтительнее ярославец. По надежности и экономии - чех.Владимир 64 писал(а):Возник такой вопрос на 645 ставили мотерпал , а позже язда 338 двух видов с всережимным регулятором и двухрежимным, с каким регулятором на ваш взгляд предпочтительней?
Там делалось из уже выпускаемых запчастей, однозначно как двухрежимный работает ярославец.генакл писал(а):если тот же 338 взять с двурежимником или всережимник выставить как двурежимник--ничем не хуже получится.Я так делал неоднократно. Есть и подопытный даже338 насос.
То есть больших + и - у них нет?Владимир 64 писал(а):с каким регулятором на ваш взгляд предпочтительней?
Смотря какой дефект у этого клапана. Трещина - сначала стук, потом клапан развалится и мотор заглохнет , пока не отремонтируют насос. Потеря герметичности, поломка пружины - холостой ход пропадает на этой секции. Разнообразно , в общем.Владимир 64 писал(а):И еще такой вопрос, как неисправный нагнетательный клапан секции отражается на работе двигателя ?
В принципе одно и то же.Владимир 64 писал(а):Владимир 64 писал(а):с каким регулятором на ваш взгляд предпочтительней?
То есть больших + и - у них нет?
Машина у меня с моторпалл ,гавкает при 600-650(ХХ),а при повышении до 700-750 оборотов перестаёт.Как то даже на гавкание не похоже,как будьто внутри двигателя что то яйцеобразное крутится.по тахо плавает гдето на 50-100 оборотов.Хорошо едет при оборотах 1800-2200об.,при падении ниже 1700 плохо разгоняется или вовсе переключаться надо,и все это с грузом всего лишь 2-3 тонны.при полных оборотах 2200 подъёмы почти не чувствует,прёт как танк.на моём тахометр более 2200 не поднимается,или тахо пи*дит или обороты убавили,не понятно как то.некоторые говорят что у них более 3000 показывает.Тахо как то рывками поднимается когда постепенно поднимаю обороты.Это не исправность или так должно быть?генакл писал(а):а при малейшем износе пар.то сразу начинаются проблемы с РАЗГОНОМ или Х.Х..
Полная мощность выдается на 2800 об/мин.Роман РВТИ писал(а):некоторые говорят что у них более 3000 показывает.
По библии до 3100 допускается без нагрузки.Роман РВТИ писал(а):некоторые говорят что у них более 3000 показывает.
Пан писал(а):Полная мощность выдается на 2800 об/мин.
вернее всего тахаРоман РВТИ писал(а):Это не исправность или так должно быть?
у моего точьно такая же картинаРоман РВТИ писал(а):.Как то даже на гавкание не похоже,как будьто внутри двигателя что то яйцеобразное крутится.
Узнай пожалуйста цену если можешь?По моему на мой блок камазовский насос не возможно поставить.Там как то блоки разные бывают,одним можно насос камазовский ставить а другим нет.Если даже можно ЯЗДАу крепить, то на двигателе много чего надо будет поменять.Генакл,как ты думаешь,электрический волговский хватит на зил-645?генакл писал(а):Завтра могу узнать цену новой у нашего представителя данной фирмы.Посмотри крепеж на БЦ--если есть площадки под ЯЗДА ТНВД 338--может на него перейти стоит.
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость