Tatarin 77rus писал(а):Давайте сразу определимся: Какие нах..й 20 тонн на зил?! Ребята в совсем с катушек слетели ?
Зил 5-6 тонн! прицеп ему еще 5-6 тонн! и то НЕДАЛЕКО и НЕ БЫСТРО!
ну ладно 10-тонник......ему 10 тон на борт и прицеп 6-8 тонн,и это если мотор хотя бы камаз и кпп с делителем!
Всегда не любил разговоры с темой: камаз и 20-25 тонн! Да вы убийцы людей дорог и машин!
Какие могут быть разговоры на зил 6-тонник с мотором Д-260! Мля я одного такого водилу долбо..ба отмудохал когда он в камаз приятеля по 25 тонн грузил тайком что бы денег списюкать!
Камаз 5320 - 8-9 тонн
.........53212-10-11 тонн
зил 4331 - 5-7 тонн (модели есть и 8 тонки на них можно 9 кинуть)
вы сами гробите машины а потом: ой помогите что делать машина ломается! 10 лет ездил и все по мелочи чинил,это вот сейчас бабаки есть потому и переделываю машинку и то старые запчасти продаю и возмещаю затраты!
Я с вас х..ею!!!

Эмоционально. Напористо. Безапелляционно. Вот только речь то шла о ЗиЛ-43318 с Д-260. А его характеристики грузоподъемных и весовых нагрузок выше озвученных вами
Зил 5-6 тонн! прицеп ему еще 5-6 тонн!
и таковы:
Снаряженная масса автомобиля 6200 кг
Полная масса автомобиля 14500 кг
Грузоподъемность 8300 кг
Полная масса автопоезда 26000 кг
Нагрузка на переднюю ось 4500 кг
Нагрузка на заднюю ось 10000 кг
Шины, размерность 280R508
То есть, это та самая
(модели есть и 8 тонки на них можно 9 кинуть)
Конечно, 20 тонн груза для такого автопоезда с полной паспортной массой 26 тонн - несомненно, перебор, но это больше, чем те же паспортные 20 тонн для автопоезда ЗиЛ-433100 и тем более 18500 для автопоезда ЗиЛ-431610. Полностью с вами согласен в этом. Но зерно из-под комбайна на ток или с тока на элеватор и свеклу на тачках не возят. Иначе смысла нет. Точно так же, как вы, переходя с 10-титонника 133Г40 на автомобиль с полной массой менее 12 тонн, чтобы не платить дорожные сборы, будете продолжать возить те же 7-8 тонн, что возите сейчас.