Хотя знаю лично соседа.который на моторе е-2 с "бошем" 2 раза спрессовывал приводную шестерню ТНВД с её оси без демонтажа КПП,и тем более ДВС с авто.
Это возможно только при наличии цельнолитого картера маховика 740.51-1002312 (без картера агрегатов). У него сзади крышка, через нее можно вынуть вал привода с шестерней не отнимая КПП и не демонтируя двигатель. При комплектовании двигателя картером агрегатов (дет. 7406.1002322) и картером маховика (дет. 7406.1002312-10) не то чтобы шестерню перепрессовать, подшипник на валу поменять великая и практически неразрешимая проблема. Проще мотор вынуть и разобрать.
Если же (что с трудом представляю) пытаться не разбирая двигатель выпрессовать шестерню - напрашивается вопрос: стоит ли оно того??? Шестерня сидит довольно туго, плюс еще надо стащить подшипник и втулку под сальник. В прессе гидравлическом это делали - трещало будь здоров, и давление было за 300 кг на манометре пресса. Как такое усилие приложить к валу и вытащить его не разбирая мотора???
