Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Перед тем как поставить термостаты проверял их в кастрюле с водой и термометром. Зимой и летом езжу с открытыми жалюзями. Температура около 80.aleks777 писал(а):термостаты заменил русские
Проверял так. Привязал вентилятор ниткой и завел на месте. Нитку порвало - смотришь при какой температуре. Значит работает.aleks777 писал(а):не включает на режиме авто вентилятор ???
Ринат писал(а):постоянно дрочу флажок то на А то на П
А до скольких градусов поднимается?aleks777 писал(а):если машина идет с нагрузкой температура лезет в верх приходится флажок ставить на постоянку !
К тебе тот же самый вопрос.Ринат писал(а):постоянно дрочу флажок то на А то на П
летом поставил новый флажок ОАО КАМАЗ,привязал вентилятор веревочкой не прочной,завел начал греть,перевалило за шкалу 80 газовал,газовал не оборвало дальше судьбу испытывать не стал переключил на постоянку.Пан писал(а):Пан
Я себе тоже покупал новый,т.н.ЕВРОвский.так вот он градусах на 85-87-и срабатывал. Потом пошел в гараж и отрыл Советский флажок из геологических запасов,он до этого был на Урале,вообщем он включался примерно на 80.Ринат писал(а):летом поставил новый флажок ОАО КАМАЗ,привязал вентилятор веревочкой не прочной,завел начал греть,перевалило за шкалу 80 газовал,газовал не оборвало дальше судьбу испытывать не стал переключил на постоянку.
так какая из них?Юрий 28 ру писал(а):охлаждающая гидромуфта электро гидро вязкостная
неразборная онаВИТАЛИК 268 писал(а):как она разбирается ,камаз 2007 года выпуска,ЕВРО 2 ,гелевая муфта.
ВИТАЛИК 268 писал(а):какие сальники стоят на передней крышке блока
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя