Парни,а кто нибудь поставил уже тахо или нет? Я вот стал обладателем сего девайса с блоком скзи vdo! Но камаз похоже не рад этому.Все это было установлено,откалибровано и опломбировано, это происходило на моих глазах,было куча манипуляций со старым спидометром и подключением компа потом какая то активация ну и так далее,в конце дали сертификат и на стойку приклеили бирку и сказали все! Я счастливый уехал домой так как уже поздно закончилась эта процедура,а на следующий день я такой довольный поехал работать,так вот в пути я заметил что контрольная лампа двигателя загорелась постоянно и проверка на ошибки выдает не понятный код,машина ехала до загрузки нормально,а после как подменили я не насилую камаза перегрузами и таким подобным но 9 тонн песка для 65115 я думаю вес нормальный,так я с этим весом 6ю на прямом и ровном участке не мог включить он просто не тянет начинает как будто троить и сбрасывать обороты, я не растерялся думаю поменяю фильтра топливные и поеду как вчера на 8й! Но увы,эффекта ноль! Благо не далеко разгрузился и домой и о чудо не запинаясь и не дымя он летел как чумачечий домой! Я удивился и не пойму в чем прикол,лампочка так и горит,и самое главное ч то я заметил это расход в одометре спидометра и тахо(на 50 км пробега 2км разницы)-я так понимаю этого не должно быть и может ли тахо так влиять на камаз,двигло Е3 педаль газа электро! Беда в том что я после замены фильтров на вечернем фоне московской погоды свалился с температурой и больше не пробовал машину в действии,но не правильные показания тахо меня смущает,связь с установщиками только через механа,а он говорит придешь будим разбираться!
Есть у кого какое мнение по этому поводу?
за ранее спасибо!
