Нет.Aleksej22 писал(а):может это быть потому что качает девять очков в систему
Это не про его случай.Сергей87 писал(а):Может штуцер попросить токаря выточить ремонтный с чуть увеличенным диаметром(шланг отнести по нему сделает) Или штуцер, с резьбой конической бриксой. Закрутить его с фум лентой и глядишь енергач переживет.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Не желательно.Циатим смазка лучше.dateks2 писал(а):обычным литолом
Главное,чтобы он был нормальным,ато у меня банка с ним без дела валяется уже несколько лет - резинки от него раскисали. Мазал смазкой №-158.Роман из Льгова писал(а):Циатим смазка лучше.
Разбирал недавно новый энерго, там смазка белая такая , это и есть тех. вазелин?avb35 писал(а):Вазелин технический для этих целей предназначен.
Сергей87 писал(а):Всегда для пневматики на камазе только ЦИАТИМ
Сергей87 писал(а):наждачка нулевка( чтобы все латуньки, полости под поршни заполировать) ну и соответствующий инструмент. Итого: краны после этого ходят без проблем 2-3года.
Вопрос в чём?dateks2 писал(а):насчет маслостойкости резинок,а как же масло которое по системе гуляет
Значит тебе с ним повезло.dateks2 писал(а):регулятором давления воздуха ПААЗ,
Не совсем тот https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2%EE%EB Циатим 221 уже как спецсмазка.dateks2 писал(а):Так и циатим и 158 -это же по сути тот же литол!?
Трубки глушить надо будет.славик писал(а):трубки штуцерами
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей