



Тимерхан писал(а):6.что бы не говорили, коптят так, что асфальтные заводы курят
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
За словами следи,теоретик.Я водил ЯМЗ 238д и 740-11-240,с нова.Если ты не в курсе,на ЯМЗ 238д,стоит корректор,по наддуву и он начинает проявлять свои 300 кобыл,после 1700 об.До того он тянет лучше,чем 740-10,но хуже,чем 740-11.ЯМЗ,у меня прошёл 150000км,лопнул бугель.Поставили новый блок,шлифанули вал.Через 1500км,вал пополам,новому блоку конец,Меняли мотор снова.За всё время поменял 4 головки,причём новые пришлось шлифовать,отличные запчасти на ЯМЗ!КАМАЗ прошел 250000км,ни одной головки не менял,ни одно седло не выпало.После аварии с тнвд,я писал,провернуло вкладыш на 2й коренной шейке.Блок в порядке,размеры заводские.Вал шлифанул в 1й размер и всё.Давление,на 0,3кг поднялось,прошел около 4000,после ремонта,пока норма.Всё,что я пишу,это исключительно мои наблюдения,никаких слухов и теорий.И объём мотора ни при чём,на тягу влияют другие характеристики.Попробуй,например,на 14,5 литровом ЯМЗ,уделать 11-литровый CUMMINS,или10,5 литровый CURSOR.Меня,похоже,неправильно поняли.я вовсе не хаю ЯМЗ,нормальный мотор.Я,просто Делюсь опытом,о его детских болезнях и слабых сторонах,чтобы люди имели исчерпывающюю информацию,а уж как они ей распорядятся,не моё дело.Ставьте,хоть все ЯМЗ на КАМАЗы.Я этого не сделаю ни за что.Максим23 писал(а):Брехун хабаровский!
В моей области б/у двигатель я могу найти только ЯМЗ 236 ( 20 - 30 тыс. руб.!!! ) или точно такой же как у меня 740.10, всё остальное только новое, ну или у вояк в пол цены ( если новое ).Олег_Балух писал(а):еще одной причиной по которой ставят ямз на камаз (по крайней мере на Украине) ето то что ямз гараздо дешевле найти чем турбируваный камазовский буть то евро 1 или 2, за них просят как правело на 30-40 тыс руб (если перевести) больше чем за ямз 238 д1,
У нас их тоже много, да и из Европы привезти не проблема, только я боюсь что зарегистрировать с импортным двигателем КАМАЗа не выйдет.Олег_Балух писал(а):да и разборок у нас оч много по иномаркам
У вас может иначе, хотя я и сам не знаю как у нас. Знаю только что предположительно до конца марта вообще ни какие изменения нельзя зарегистрировать.Олег_Балух писал(а):ну когда спрашывал то только вопрос в деньгах, а так ездит у нас одна десятка с реновским мотором 340, и один тягач от скамейки 113 320
Значит так. За словами слежу. Думаю еще хуже.Озвучить? Боднутся в радость. Ямз имеет гидропневмокорректор, который ограничивает ход рейки, при малом давлении наддува. С новья ямз начинают отлично тянуть без дыма 1200-1300. Какие нах 1700. ямз эти обороты убивают. Работать с ним нужно 1200-1500 и горя не знать.Мое мнение-это мое мнение. Врать только ненадо и все. А говномоторы попадаются везде и всех. Имея так назваемые евро моторы ямз конечно камазу не нужен. Сам даж в мыслях такого не имею. И вообще начинаю все сильнее хотеть американца.Хабаровский КАМАЗист писал(а):За словами следи,теоретик.Я водил ЯМЗ 238д и 740-11-240,с нова.Если ты не в курсе,на ЯМЗ 238д,стоит корректор,по наддуву и он начинает проявлять свои 300 кобыл,после 1700 об.До того он тянет лучше,чем 740-10,но хуже,чем 740-11
Какаой гидропневмокорректор?Ты ЯМЗ238Д вблизи видел?На регуляторе(знаешь,что такое?) стоит пневмокамера с мембраной и пружиной,отрегулированной на сжатие,при давлении,которое достигается примерно на 1700 оборотов.Какое,нахрен ГИДРО?Что там может ограничивать ход рейки?Ты знаешь,что такое рейка?Ты видел разобранный ТНВД?Знаешь,что на ТНВД ЯМЗ238Д нет обратного корректора?И как это обнаружить визуально?От пневмокамеры идёт шток,открывающий дополнительную подачу топлива.И всё.Я получал новый МАЗ в 99м году.Нихрена не отлично он тянет на 1200-1300.Какой ты нах водитель,если не знаешь,что у ЯМЗ предельные обороты 2200 и даже они его не убивают,что говорить о 1700?Врать,именно,не надо.Ты никогда не работал на ЯМЗ 238Д,окружающим это давно понятно,раз не знаешь элементарных вещей.Нахватался где то вершков и кочишь доку из себя.Теоретик,другими словами.Я не называю тебя брехуном,или ещё как,как ты,несомненно заслуживаешь,исключительно из уважения к этому форуму,Следи за своим языком и всё будет хорошо.Пофлудить ступай на другой ресурс,их много.Мы тут стараемся друг друга не оскорблять.Максим23 писал(а):Ямз имеет гидропневмокорректор, который ограничивает ход рейки, при малом давлении наддува. С новья ямз начинают отлично тянуть без дыма 1200-1300. Какие нах 1700. ямз эти обороты убивают. Работать с ним нужно 1200-1500 и горя не знать.Мое мнение-это мое мнение. Врать только ненадо и все. А говномоторы попадаются везде и всех. Имея так назваемые евро моторы ямз конечно камазу не нужен. Сам даж в мыслях такого не имею. И вообще начинаю все сильнее хотеть американца.
Послушай Саша. Гена тебе подробно расписал уже. Теоретик я? Так вроде все по правде писал! Предельные обороты у ямз 2300. Обороты мах.мощности 2100. У меня 2 новых маза были с де2. Знаю как едут. Минусы я не ставлю никому, только плюсы за дельные советы.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Врать,именно,не надо
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей