Скорее всего у тебя сорвалась стопорное кольцо удерживающее сухарь на этом болту(внутри энергача).Андрей194 писал(а):вывернулся болт на энэргаче
Ты не прав.Пружина упирается в верх цилиндра и в гранату со штоком(тот что давит на грибок который и давит на трещётку) и алюминевую приблуду энергача.Вот если открутить эту алюминьку эти 8 голотов с гайками под ключ на 13 то тогда пружина просто выстрелит так как стопорного кольца нет.Тоесть кольцо соскочило ты не сможешь растормозить болтом так как кольцо не держит сухарь.Энергач продолжает работать как и работал.Андрей194 писал(а):сорвалось кольцо то на ручник бы колесо встовал
Если у тебя после того как болт полностью выкручен на затормозило колесо значит я прав в своей версии.У тебя соскочило кольцо с этого болта.Можешь даже его полностью выкрутить и ты увидешь что на конце болта нет кольца.Андрей194 писал(а):Полностью вывернулся болт
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Андрей194, этот болт сам никак не сможет отвернуться.Он закисает в резьбе,что и баллоником с монтировкой открутить трудно.Стопорное кольцо на конце болта действует только на сжатие пружины при выкручивании этого болта. энергоаккумуляторАндрей194 писал(а):у меня сам вывернулся болт на энэргаче, я его не отварачивал,
Может. Хотите верьте,хотите нет,а вспомнил я у себя такой же случай на 53212 и по моему даже на старом форуме писал.Ермак писал(а):этот болт сам никак не сможет отвернуться.
или вот такой вариант.Роман из Льгова писал(а):у тебя трещётку спёрли?
Может.Бывает попадаются мне какие что резьба в очень хорошем состоянии.Пан писал(а):сможет отвернуться
А если камаз пустой у тебя не поднимется чулок?Андрей194 писал(а):ставишь домкрат под шток
Значит болтиком то получше будет.Пан писал(а):У меня тоже такое было из-за горячки.
Им не суждено было воздух тебе накачать? Иль жалко?Роман из Льгова писал(а):за спиной толпа камазов в очереди,все кроют меня по чём зря
Не то что жалко просто не хотели заморачиваться.Хорошо что выгрузиться успел.Алекс-др писал(а):Иль жалко?
Ситуация обычная,у меня половина таких энергачей.Мне токарь наточил переходников,как в посте Ермака,только резьба,что заходит в энергач - конусная.Не надо в нём резать резьбу,просто вкручиваешь и всё конусная резьба вгрызается в алюминий,не открутишь потом.Легко,просто и быстро!Гильотина писал(а):Всем привет!Такое дело - оборвал резьбу шлангом на энергаче!Кто-нибудь сталкивался с подобным ? досадно выкидывать хороший энергоаккумулятор
Тоже самое-выкрутил болты из энергачей тот же ЧТЗ завёл с буксира и сам бы вывалил.Не то что воздух-бывает что трос западло быть-может боятся что порвётся?!Вот почему так?Я стараюсь всем помощь,а мне мало кто поможет.Но всё же нормальные люди ещё есть на белой земле.В том же году на подъёме пустой встал.Ехал,решил переключиться на пониженную,а оно в нейтральную выбило и манжету завернуло на поршне переключателя делителя..Назад скатится не получилось так как дышло уже под углом стало,и при движении назад складываться начинает.Никто не то что не остановился-в рацию херню несли мол чё тут стал и всё такое.Одни тока Гаишники подъехали и поинтересовались что и как.А мои однополчане и коллеги по уборке быстро пролетали-конкурент я для них-всё отстал,и они рейсов больше сделают.Вот такое братство.Так что энергачи и исправные болты на них весьма не маловажная вещь на них.Тимерхан писал(а):если не успел:-):-):-)?
toxin, возможно сделать на месте,не снимая энергач.Накачай воздух,чтобы энергоаккумулятор растормозился,ослабь хомут (не снимай его),который стягивает корпус энергоаккумулятора с чашкой тормозной камеры,и покачивая и подбивая,поверни корпус на 90 градусов.toxin писал(а):На других камазах обращаю внимание, вроде все красиво, шланги направлены в сторону от колеса к центру машины.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей