
Ваня, чтобы получить вменяемый совет, нужно задать нормальный вопрос. Что есть "моховик", гриб или деталь? Где там шпонка ? Или это направляющий ШТИФТ?ваня писал(а):моховик было обнаружено что место шпонки забит какой та болт
Давление было мало. 1 - 5 шатунный запитан от первой коренной. Если нет заглушки в центре коленвала со стороны гидромуфты...будет голодать и 1я коренная. Износ 3й коренной от малого давления.айдар х писал(а):провернуло 1-5 шатунные, и 3 коренной вкладыш изрядно износился.Давление на горячую на оборотах 2-2.5 было.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
ясно по поводу штифта ,а насчет маховика, уже тоже разобрался с этой посадочной втулкой, у меня ее нет будем пытаться ее снимать. Тяжко ее снять?serg@i писал(а):А в коленвале под первичный вал КПП (или делителя) устанавливается подшипник.
Откручиваешь лапу с делителя,под ней как раз этот штифт,либо со свекловичного комбайна АМИТУ с транспортёра кругляк очень прочный,он чуть больше родного отнести токарю и он сделает как нужно.serg@i писал(а):Иногда заводской штифт по разным причинам не устраивает. Мы берем болт крышки шатуна старого образца, обрезаем шлифованную поверхность (длину измеряем на месте) и вколачиваем в маховик и коленвал. Результат отличный.
про него разговорFarit писал(а):штифт делителя 12х35
ВИТАЛИК 268 писал(а):лапу с делителя,под ней как раз этот штифт
Дамир писал(а):Здравствуйте,хотел бы посоветоваться, можно ли нарезать резьбу на выходной коллектор головке цилиндра,там стоят болты на 10, а нарезать в ней резьбу на 12 ?
Я так делал, ни каких проблем. Только в самом коллекторе тоже рассверлите отверстие на 12 мм, чтоб сквозь него вытаскивать и вставлять шпильку.ВИТАЛИК 268 писал(а):можно конечно
можно сделать шпильку с переходом,чтобы коллектор не рассверливать,а шаг резьбы вкручиваемой в головку должен быть как можно крупнее.,это особенно относится и к шпильке под форсунку.tigr123 писал(а):Только в самом коллекторе тоже рассверлите отверстие на 12 мм, чтоб сквозь него вытаскивать и вставлять шпильку
это ещё лучше ,но только для шпилек коллекторов выхлопных,воздушных ,водяныхДимьян писал(а):А я отдавал токарю он мне ввертыши делал, под стандартные болты. Неплохо получилось и держится значительно крепче. На новых головках также сейчас сделано.
Не снимая головки не снимешь коллектор ( уголок ) для замены прокладки и уплотнений на выхлопе! А так шпильки выкрутил и все дела.ВИТАЛИК 268 писал(а):можно сделать шпильку с переходом,чтобы коллектор не рассверливать.
вот именно выкрутил шпильки,нарезал резьбу 12,вставил шпильку с переходом в уголок коллектора со стороны двигателя,вкрутил их в головку и всё,не нужно ничего рассверливатьtigr123 писал(а):А так шпильки выкрутил и все дела.
Давление не сказать, чтобы офигенное, но в пределах нормы. А норма такова: на прогретом до рабочей температуры двигателе на холостом ходу не менее 1,0 кгс/см. Еще очень зависит от масла. Если масло подосланное - хороших показателей не жди.Мишин сын писал(а):давление 1.1.
Мишин сын писал(а):минералка м10дм залил.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя