Посмотрел я на все это, подумал... Лично я бы не стал так переоборудовать при необходимости свой автомобиль. Характеристики мотора: 260 л.с., 980 Н*м крутящего момента - не особо выдающиеся чтобы обойтись без делителя и не мучить машину и самого себя любимого. КПП лишили делителя (в угоду чему???? Мотор длинноват??? Не входит КПП с делителем, нормально не умещается??? - только такие мысли возникают, все же тягач не особо длинный, там не разбежишься.), траверсу КПП положили на раму. Нафига такое переоборудование??? КАК на этой машине работать без делителя??? Если постоянно по двадцатке таскать, да еще по холмистой-гористой местности...

Они хоть бы посоветовались с водителями-эксплуатационниками, прежде чем производить такое и рекламировать так страстно: куча фотографий, видеоролик. Кто в теме - хрен к ним поедет за 350 килорублей менять шило на мыло. За эту цифру можно ничего не переделывать, а купить простой мотор новый и не париться. И еще столько же проехать, сколько до этого проехал.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.