Редуктора и мосты КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#331 eugenev » 22 марта 2015, 19:18

Подскажите пожалуйста чем и каким образом можно заварить стык картера (нижняя чаша) среднего моста? Варили несколько раз всеравно течет. Говорят нужно снимать чулок и выпаривать из стыка масло, сушить чем-то... Можно ли как-то проще это сделать? Спасибо!

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
  • 1

#332 Олег_Балух » 22 марта 2015, 19:33

незнаю, я варил простыми електродами и простым сварочным и инвекторным хватает примерно на год, полутора

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область
  • 1

#333 ВИТАЛИК 268 » 22 марта 2015, 19:40

eugenev, Сначала нужно разделать место которое собираетесь варить малой болгаркой,а потом опытный сварщик заварит всё на месте и не нужно ничего выпаривать и обезжиривать,всё это подробно описано на старом форуме,или подождите немного leximass объяснит лучше
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

СКАЙ M
Участник
Участник
Аватара
СКАЙ M
Участник
Участник
Репутация: 7 (+9/−2)
Сообщения: 46
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: ПТZ
  • 2

#334 СКАЙ » 22 марта 2015, 19:45

Только делал такую проблему только задний мост. С задним попроще будет.Выкатил мост, снял редуктор(надо было регулировать),перевернул чашкой в верх,зачистил ,снял фаску по трещинам (три трещины было, по чашке пол диаметра,под нижними креплениями тяг ,крепления срезал).Варить надо обязательно с резаком с предварительным нагревом металла и масло все сгорит.Сварной толковый знает.Можно и снизу заварить ,но маслице слить надо и метал нагреть, иначе удачи не видать. Сними полуоси что бы гарь масла выходила , Ну как то так .Удачи.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#335 Гильотина » 22 марта 2015, 20:51

СКАЙ писал(а):.Варить надо обязательно с резаком с предварительным нагревом металла
Это ещё зачем?Не чугун ведь варишь :nez-nayu: И трещину нужно разделывать миллиметров на 8 вглубь,чтоб провар был сквозной.Первый раз слышу,чтобы задний мост рвало.....

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Олег_Балух писал(а):ето скорее совпадения чем закономерность, так как конструктивно ничего не меняется при замене пар в редукторах
Ну как бы да,но ведь усилие на редукторе уже меньше,раз редуктор меньше.Ну это просто размышления,так что не судите строго :mi_ga_et:

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калининград
  • 1

#336 tigr123 » 22 марта 2015, 20:57

Гильотина писал(а):Первый раз слышу,чтобы задний мост рвало.....
У меня была трещина по заводскому стыку, примерно 5 см. И рядом с этим местом чуть ниже была вмятина, видимо от этого трещина.
СКАЙ писал(а):но маслице слить надо
ВИТАЛИК 268 писал(а):Сначала нужно разделать место которое собираетесь варить малой болгаркой
Делал точно так. Всё получается.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#337 Пан » 22 марта 2015, 22:26

Гильотина писал(а):Первый раз слышу,чтобы задний мост рвало.....
Редуктор разваливается и получите распишитесь.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2074 (+2087/−13)
Сообщения: 2861
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.
  • 4

#338 Алексей » 22 марта 2015, 23:11

eugenev писал(а):чем и каким образом можно заварить стык картера (нижняя чаша)


Загони мост на чурки, чтобы удобнее было под ним работать. Сливаешь масло. Берешь маленькую болгарку, разделываешь трещину вглубь почти насквозь (проткнешь - не страшно, заварится) и в ширину на 1 см. Потом хороший сварщик нужен. В принципе, хороший спец сам и разделку сделает, как надо. Электроды УОНИ-13/55 диаметр 3 мм, ток постоянный, полярность обратная. Проваривается корень а потом накладывается заполняющий-облицовочный шов. Ничего выпаривать не надо. Полуоси вытаскивать не надо. Сколько я их переварил, все ходят. Прошлую осень на своем варил и средний, и задний. На среднем трещина больше 20 см была. Все заварил, ходят, полет нормальный. Все делается на месте, мосты не надо выкатывать.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область
  • 1

#339 ВИТАЛИК 268 » 22 марта 2015, 23:20

Ну вот,я же говорил,что появится leximass и всё распишет кратко,ёмко и понятно! :(999): :cool_cool:
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#340 eugenev » 23 марта 2015, 8:42

Понял, коллеги! Спасибо вам! Варил постоянно один и тот же сварщик и ничего он там болгаркой не разделывал, постоянно доваривал и доваривал поверх предыдущих швов... С таким мануалом сам буду делать :co_ol:

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#341 Гильотина » 24 марта 2015, 11:04

serg@i писал(а):прогнуло чулок среднего моста,
И штанги вынесли всё это?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
serg@i писал(а):трещины очень активно появляются от наших "автобанов"
Звучит как нонсенс - ведь машина производится в России.При том,что на иномарках мосты ходят исключительно и по нашим ухабам,а разрабатывались они действительно для хороших дорог...И куда смотрят конструкора на заводе КамАЗ :nez-nayu:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#342 Пан » 24 марта 2015, 11:19

Гильотина писал(а):И куда смотрят конструкора на заводе КамАЗ
Сейчас в свой карман. При разработке смотрели,чтобы сделать дешевле и технологичнее. Ну и в целом,на счет трещин от дорог,то тут вопрос спорный.
Кстати,в свое время на УралАЗе чуть не начали выпускать мосты типа Камазовских.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2074 (+2087/−13)
Сообщения: 2861
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#343 Алексей » 24 марта 2015, 12:00

Гильотина писал(а):И куда смотрят конструкора на заводе КамАЗ :nez-nayu:

Правильно Пан Сергей сказал - смотрят в свой карман. Яркий пример: КамАЗ-6520, если он на мадаровских мостах - про них не вспоминают, как буд-то их нет совсем. Если он на мостах КамАЗ - пипец полный. И редукторы валятся, и чулки рвет, только успевай вари. Одна и та же машина, одни и те же нагрузки и кардинально разная ситуация по мостам.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#344 Пан » 24 марта 2015, 12:05

Алексей писал(а):Одна и та же машина, одни и те же нагрузки и кардинально разная ситуация по мостам.
Леш,Мадаровские на большую нагрузку расчитаны,как сами мосты,так и редуктора.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2074 (+2087/−13)
Сообщения: 2861
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#345 Алексей » 24 марта 2015, 12:09

Пан писал(а):Мадаровские на большую нагрузку расчитаны

Так почему тогда КамАЗовские для этих машин не сделать с соответствующим запасом прочности? Как мадаровские. Правильно - будут дороже, меньше прибыли в карман упадет, автомобиль в целом дороже станет, меньше будут покупать. Так что получите кусок говна, распишитесь и ипитесь потом всю дорогу с ним. :de_vil:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#346 Пан » 24 марта 2015, 12:14

Алексей писал(а):Так почему тогда КамАЗовские для этих машин не сделать с соответствующим запасом прочности? Как мадаровские.
Мадаровские идут на автомобили повышенной грузоподъемности - от 20-ти тонн и выше. На "простые" машины можно было бы внедрить мосты,аналогичные Ураловским,я считаю.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2074 (+2087/−13)
Сообщения: 2861
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#347 Алексей » 24 марта 2015, 12:19

Пан писал(а):На "простые" машины

Сергей, а я ведь не о "простых" машинах речь веду. О 6520. У него грузоподъемность 20 тонн, но ведь заведомо понятно, что возить он будет и 25 и 30 тонн. Почему наши конструкторы не закладывают достаточный запас прочности? Почему подход такой козлячий? О "простых" машинах можно тоже самое сказать, но на них хоть на запчасти ценник пониже, приемлемее. К ним уже привыкли все и знают, чего от них ждать и на каждую поломку есть рецепт рационального и быстрого лечения. А с мамонтами просто беда: ценники на запчасти запредельные, проще иномарку старенькую купить и с ней размножаться, чем мамонта нового.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#348 Пан » 24 марта 2015, 12:30

Алексей писал(а):О 6520.
А у него они разве не Мадаровские(или по лицензии)?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2074 (+2087/−13)
Сообщения: 2861
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#349 Алексей » 24 марта 2015, 12:35

Пан писал(а):у него они разве не Мадаровские

У некоторых мадаровские, у других (причем машины из одной партии) - чисто КамАЗовские. С бортовыми редукторами, все как положено, но не ходят ни хрена. Валятся и валятся. Отличия в них просты и видны сразу: на мадаровских на крышках ступичных написано Madara, на КамАЗовских - КАМАЗ.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#350 Пан » 24 марта 2015, 12:40

Ну значит чисто Камазовский нынешний подход - купить металл подешевше,обработать и закалить поменьше,а сэкономленные деньги по карманам.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2074 (+2087/−13)
Сообщения: 2861
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#351 Алексей » 24 марта 2015, 12:42

Именно!!! :co_ol:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#352 Гильотина » 25 марта 2015, 11:49

serg@i писал(а):Мост иномарки с двойным и более перегрузом тоже далеко не уйдут.
Для примера американский тягач с двумя ведущими мостами - никаких межосевых блокировок и бортовых редукторов,нагрузка на ССУ - 16 тонн,тягают по 50 тонн - и хоть бы хны.На счет иномарок я преувеличил,конечно.Иномарка иномарке рознь...
Алексей писал(а):: на мадаровских на крышках ступичных написано Madara, на КамАЗовских - КАМАЗ.
Могли бы хотя бы МАЗовские ставить...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#353 Пан » 25 марта 2015, 11:53

Гильотина писал(а):Могли бы хотя бы МАЗовские ставить...
...пока все с точностью до наоборот. :-):

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
serg@i писал(а):Я уверен, что в таком случае сцепление колес заднего моста с дорогой больше, чем среднего. Вот только лопатить физику как-то неохота...
А я уверен,что если и есть разница,то она минимальна.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#354 CALIPSO » 31 марта 2015, 9:40

Скажите,средний мост взаимозаменяем с задним? Суть в том что на машине погнут чулок на среднем мосту,хотят взять задний от другой и поставить его. Но там же кронштейны под тяги приварены несимметрично.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2074 (+2087/−13)
Сообщения: 2861
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#355 Алексей » 31 марта 2015, 9:42

Кронштейны перевариваются и все, был средний - стал задний и наоборот.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#356 CALIPSO » 31 марта 2015, 9:44

Это разумеется, но спор насчет того,что сразу подойдет или нет :-): умников то много, говорят редуктор перекинуть да и все. Ну да ладно, сами пусть разбираются

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#357 Олег_Балух » 31 марта 2015, 10:38

не сразу не подойдет, нужно опорные диски менять местами и кронштейны под пальцы тоже переваривать

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#358 Пан » 31 марта 2015, 11:35

Олег_Балух писал(а):и кронштейны под пальцы тоже переваривать
В этом плане самосвальные на болтах хорошо сделаны.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#359 Олег_Балух » 31 марта 2015, 12:12

ну да, но и варенные тоже не плохо, я пару раз срывал самосвальные, назад уже приваривал так же

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#360 RoMaN VLG » 31 марта 2015, 13:50

подскажите скорость 80км\ч 1500об\мин на повышенной, резина 280,это какие редуктора?


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя