Правильно,педаль нажимал как следует и часть усилия размазывалась на люфтах многочисленных тяг,а то,что доходило до крана,не могло быть полностью реализовано из-за его износа.artemka52 писал(а):со старым гтк конечно тормоза были ни кчерту.
Правильно,педаль нажимал как следует и часть усилия размазывалась на люфтах многочисленных тяг,а то,что доходило до крана,не могло быть полностью реализовано из-за его износа.artemka52 писал(а):со старым гтк конечно тормоза были ни кчерту.
Просто раньше давил до упора а тормозов нет. Сейчас нажимаешь чутка- тормоз зверь.artemka52 писал(а):это нормально что так падает давление.со старым гтк конечно тормоза были ни кчерту.
А кто ее 15 минут держать будет и с каким усилием? И для чего это нужно? Вообще этот параметр без нажатой педали определяет герметичность тормозной системы.artemka52 писал(а):при неработающим двигателе при нажатой педали тормоза давление воздуха должно падать за 15 минут менее 0,5 кгс/см2
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Дружище,представь себя сидящим и 15 минут давящим на педаль - по любому ногой шевельнешь и соответственно часть воздуха выйдет в атмосферу.artemka52 писал(а):написано про нажатую для проверки герметичности.
Пан писал(а):−
Парни, а че вы какие-то шланги мострячите? На Евриках пластиком все подведеноАлексей писал(а):−
А с чего бы вдруг?только если греть начинают открытым огнем,когда замерзает воздух.Лешка писал(а):многие говорят что пластик взрывается,
Ну дак и делай как положено внутри рамы.Лешка писал(а):,я хочу сделать более красиво ну и конечно надежно
С температуры, которая исходит от коллекторов, вернее от колена что прикручивается к коллектору. ГТК переносят на старых машинах, речь о двигателе 740, и его выхлопной системе.Гильотина писал(а):А с чего бы вдруг?только если греть начинают открытым огнем,когда замерзает воздух.
Не можно, а НУЖНО!!!) Очень удивляют и умиляют люди с факелами и паяльными лампами в 21 векеОлег_Балух писал(а):а зачем вобше греть трубки, если вся система рабочая она ни когда не замерзнет, да и можно осушитель поставить
Вообще должно две трубки идти от ГТК на КУТП-2,они ч-з тройники отводятся. Если прицепы не таскаешь,то эти трубки не нужны.Лешка писал(а):что с этим выходом делать?протягивать до ГТК или что то другое
Правильно,это с верхней секции (контур 2).Лешка писал(а):одна трубка идет выход на тормоза через тройник на ускоритель и КУТП2
Она не на прямую идет,а после ограничителя давления,который устанавливается на нижнюю секцию(контур 1). Отходит также,ч-з тройник - одна трубка пошла на перед,а эта на низ КУТП-2.Лешка писал(а):другая которая я говорю выход смотрит на коробку,по моему с главного на прямую идет на КУТП2 на нем этот выход самый нижний смотрит на кабину!!!
Пан писал(а):Она не на прямую идет,а после ограничителя давления,который устанавливается на нижнюю секцию(контур 1).
Пан писал(а):−
А вот и нет! Не так должно быть. Ограничитель,трубка на передние колеса,а от нее ч-з тройник на нижний вывод КУТП-2 и все это отходит от нижней секции ГТК(если стоит на кабине,то секция переднея).Лешка писал(а):,с главного от клапана ограничения давления трубка пошла на передние колеса, пошла трубка на заднию тележку через тройник на ускорительный кран тормозов и на КУТП2
Правильно,она должна подключаться,как я писал выше,а именно после ограничителя ч-з тройник.Лешка писал(а):трубка про которую я говорю что смотрит выход на коробку пошла трубка прямиком на КУТП2 на самый низ этого крана
Пан писал(а):−Кстати,что за машина?
Пан писал(а):А вот и нет! Не так должно быть. Ограничитель,трубка на передние колеса,а от нее ч-з тройник на нижний вывод КУТП-2 и все это отходит от нижней секции ГТК(если стоит на кабине,то секция переднея).−
Ограничитель должен быть спарен с ГТК,с него(ограничителя)выходят 2 трубки - одна на перед,другая на КУТП-2(нижний вывод).Лешка писал(а):у меня с ограничителя только один выход был на перед и сам он был спарен к ГТК
Пан писал(а):−
Пан писал(а):−практически не поддающийся переборке
Он у всех один. Я про про процесс и результат писал. Имей ввиду,там пружина мощная,может стрельнуть как надо.Лешка писал(а):у меня походу разборный(ограничитель)
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей