
Не знаю, кому как, но я бы их вообще не смотрел. Они по ценнику догоняют чешки и Швитцера. Наверное, скоро сровняются по цене. А дуют хуже заведомо. И будут ходить или нет - лотерея. Фарит пишет, что от Швитцеров один бренд остался, одни подделки. Но если холодная сторона матовая, как Илья писал - значит нормуль. По этому критерию недавно взял правую новую - полет нормальный.Сергей87 писал(а):Смотрел турбинки в магазине 7С-6
Ну не скажи, у нас например чешки недавно были по 15-18, новые ценники во всех! магазинах 23-26. Это К27-115.leximass писал(а):Они по ценнику догоняют чешки и Швитцера
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!avb35 писал(а):Швитцер под тридцать.
Мои 7С-6 дуют 1.5, больше наверное и не желательноleximass писал(а):А дуют хуже заведомо.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
есть ещё момент.... матовая сторона + выхлоп на 6 шпилек и только 6 шпилек должно быть и обязательно бирка евро 2 красная евро 3 темно темно синяя обязательно на площадке где бирка должен быть выступ на корпусе подшипников на корпусе турбины должна быть с низу маркировка не помню что но буква иностранные, просто у меня даже есть швитцера аналоги с матовыми холодными улитками но на выхлоп ставим корпус турбины на 6 и на 4 шпильки и говорим сразу это аналог цена ниже качество тоже) что и оригинал.... проверено нами))) обязательно должны быть борговская упаковка Borg Warner Turbo Systems так же Schwitzer надапись и KKK turbolaider это заводской бренд борга.....leximass писал(а):Но если холодная сторона матовая, как Илья писал - значит нормуль. По этому критерию недавно взял правую новую - полет нормальный
ну камаз в челнах с апреля подымает цены на 25 % на сколько я наслышан.... а так подорожание было русских ткров но не значительное а вот чехи были по 14-15 теперь 18500-19000 у нас в архангельске швитцера собственно 21-23000 рублей.avb35 писал(а):7С-6 - как были 9-10 рублей, так и остались.
ну в космос полетели у тех кто варит бабки с простых людей на всем подряд... на деле все на месте цены в пределе 18500 -22000 рублей ну а про русские я уже написал цена предельная на 7с6 10500 и то в камаз центре.... если дороже то ищите дешевле. клеймо отк камаза на площадке где номер набит заводской должно быть если нет его то это не оригинал))) чернота кстати не допустима в ткр отечественного производства))))) это минимум дисбаланс.... может она и заводская турбина но по логике если ее сняли сч камаза и продали на заводе как запчасть значит изначально она являлась браком а потом ее не исключено что доработали и отправли в продажу как уцененный товар.... это мое мнение выражаю его только из ходя из того что у меня знакомый инженер был на заводе камаз и как он сказал что чаще всего запчасти с завода выходят с брачком, т.к. им выгоднее продать камаз в целом нежели запчасть как на деле я не знаю но возможны такие варианты?)Сергей87 писал(а):Да, прям сегодня ценники новые пришли, 7С-6 12руб, а чешки в космос полетели
я дико извиняюсь конечно но пока я сам тахих показаний лично своими глазами не увижу с турбиками 7С6 не поверю.... прошу не судить.... просто есть у меня мнение и я ему верю... беру его из опыта общения с людьми.....Сергей87 писал(а):Мои 7С-6 дуют 1.5, больше наверное и не желательно
это я про ремонтные турбины говорю новые приходили тоже такие если честно к нам проверили на стенде хороши что сказать))))) и ценник ниржеturborusarh29 писал(а):холодными улитками но на выхлоп ставим корпус турбины на 6 и на 4 шпильки и говорим сразу это аналог цена ниже качество
Я вам обязательно покажу как-нибудь, датчик наддува механический сниму в движении.turborusarh29 писал(а):я дико извиняюсь конечно но пока я сам тахих показаний лично своими глазами не увижу с турбиками 7С6 не поверю.... прошу не судить.... просто есть у меня мнение и я ему верю... беру его из опыта общения с людьми.....
ну как по мне это же передув..... для евро 2..... я не спорю...., но это как то много....Сергей87 писал(а):Я вам обязательно покажу как-нибудь, датчик наддува механический сниму в движении.
очень странно.... 7С6 для евро2..... у вас не 7С9 случаем?Сергей87 писал(а):Двигатель 740-62.280 Евро-3 с электропедалью.
что же смысла врать вам думаю нет) первый раз такое слышу...Сергей87 писал(а):7С-6
Ну что же в вашей ситуации я бы только радовался..., но есть и минусы может.... передува не должно быть.....Сергей87 писал(а):наддув поднялся.
Я думаю такие и должны. Или Швитцер. Чешские турбины ни разу не видел на новых заводских авто, они, думается, только для поставки в запчасти.Сергей87 писал(а):Какие турбины тогда должны стоять на 740-62?
патрубок с турбины на интеркуллер менять надо и штуцер подачи масла выхлоп подача газов слив масла и вход воздуха идентитчны.... н1 вечные турбины но мало оборотистые.... разницу ощутите сразу....Владимир24 писал(а):ожно повторю? При замене турбин с чешек на н1, что менять ещё? Как долго они ходят н1?
и подшипники тоже?н1 вечные турбины
надо посторатся очень сильно да бы убить такую турбину, мало того что на камаз ставится она так ещё и на трактора и на 245 движок, а эти движки проблемные как правило во всех смыслах и тем неменее заметил особенность что быстрее на 245 умирает движок нежели 7н1 турбина, а вот ткр 6.1 штатная ткр для 245 умирает как правило либо до двигателя либо после его переборки, я повторюсь что 7н1 очень сильная турбина в плане износа... она выдержит гораздо больше чем чех но она мало оборотистая.... а вот 7с6 эти турбинки слабы... так же как и 7с9.... тут чехи точно выигрывают) по всем параметрам.....Владимир24 писал(а):и подшипники тоже?
Можно поподробней об их различиях? Чем реально К-27 лучше чем 7С6? Конструкции аналогичные, а цена в два раза разница. Визуально у чех лопасти компрессорной части отличаются лишь, но по характеристикам они близки же.turborusarh29 писал(а):а вот 7с6 эти турбинки слабы... так же как и 7с9.... тут чехи точно выигрывают) по всем параметрам.....
ну все тонкости я рассказывать не буду, а то сами делать начнете уже скоро турбины.... есть разница в частоте вращения вала, соответственно тут увеличивается оборотность, и тут же автоматом надув больше..., шире нагнетальная часть крыла у чехов на 1.5 мм, тут ещё увеличивается надув, ну чем чехи лучше, так это масляная магистраль улучшена, нежели у 7с6...., люфты и допуски все повторяю соблюдены, проверяем сами новые все турбины на стенде у себя, беру опыт от суда: ставим 7с6 из 10 5 турбин проходит стенд, у чехов из 10 9 проходит, так что чехи лучше собирают....., ещё много ньюансов.avb35 писал(а):но по характеристикам они близки же.
а почем взяли то если не секрет? да получше вал крутиться т.к. внутренняя структура сборки турбокомпрессора на много лучше)avb35 писал(а):ясно....
Когда покупал новые не так давно, крутил в руках и те и эти, у К-27 на порядок легче крутился ротор, визуально они тоже аккуратней что-ли.. Короче взял К-27. Жаба конечно душила, но пришлось перебороть)
Вернуться в «Турбокомпрессоры»