А ведь политика у государства интересная!начнем с тахографа - установка обязательна(для заботы о нашем здоровье).далее плата за километр - для улучшения дорожного покрытия(чтоб нам ездилось мягче и лучше).ограничение возраста грузовиков - нужно ездить на свежих машинах(что бы мы не простаивали на ремонтах и т.п.)Из этого делаем вывод - всё для вас(типа)!!!
В действительности идет просто травля - расценки на перевозки на большегрузах не увеличиваются,зато расходы приближаются к критическим - еще немного,и возить будет невыгодно.Тут вступает в дело тонкий расчет политиков - новую машину осилить может далеко не каждый,а старую просто невыгодно содержать - будут косвенно стимулировать покупку новой путем увеличения транспортного налога и ОСАГО на старые машины,удорожанием топлива,в конце концов.В итоге часть перевозчиков отсеется самим собой.Далее - тахографы.Время перевозки резко увеличивается,если едет один водила,едут два - опять невыгодно.Время в пути становится сравнимо с перевозкой на ж/д транспорте.Теперь уже предприятия покрупней будут задумываться о перевозке ж/д транспортом.отсеется ещё часть перевозчиков.
Как известно,РЖД - контора государственная,и её нужно загружать работой.А конкурентов в виде более удобного транспорта попросту сжить со свету.Нет,часть останется - без них нельзя,но часть нужно убрать,или как говорят высокие чины "разгрузить автодороги".И заметьте - все основные ограничения касаются автомобилей (не спецавтомобилей) с полной массой свыше 12тонн,т.е. так или иначе являющиеся конкурентами ж/д перевозок.
Это,конечно,моя точка зрения,прошу не судить .Но глядя на количество фур,которые раньше приезжали на наш комбинат,и в настоящее время невольно задумываешься : вагонов грузят всё больше,фур всё меньше,да и то все они местные,так сказать работают на пригород.А не отсюда ли растут руки всех наших бед?
