

ссылка на старый форум: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=379
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Регулировать свободный ход педали, до упора штоком в поршень ГЦС.ИЛЬФАТ писал(а):уже третья стоит с рабочего зила сняли, вот на старом форуме описывают эксцентрик на штоке, для чего он?
Педаль на Камазе поднимает пружина, поэтому она всегда в верху.Пан писал(а):Поднимает/опускает его и педаль соответственно.
А эксцентрик значит ее не поднимает/опускает вкупе со штоком?Алекс-др писал(а): Педаль на Камазе поднимает пружина, поэтому она всегда в верху.
Нет. Только двигает шток вверх, вниз.Пан писал(а):А эксцентрик значит ее не поднимает/опускает вкупе со штоком?
Менял я и его тоже, утром сцепление работает нормально. чуть нагреется и всё.....начинается, то вверху брать, то внизу......Пан писал(а):...по мимо ПГУ,еще и ГЦС есть,мож и от него косяк.
А до того как поменял ГЦС также было,или постоянно свободный ход плавал? Я к тому,что мож вовсе и не в приводах дело,а в самом сцеплении.Hishnik писал(а):Менял я и его тоже, утром сцепление работает нормально. чуть нагреется и всё.....начинается, то вверху брать, то внизу......
Сцепление я менял осенью, ставил всё новое, после замены ГЦС, так же всё и осталось, всё равно плаваетПан писал(а):А до того как поменял ГЦС также было,или постоянно свободный ход плавал? Я к тому,что мож вовсе и не в приводах дело,а в самом сцеплении.Hishnik писал(а):Менял я и его тоже, утром сцепление работает нормально. чуть нагреется и всё.....начинается, то вверху брать, то внизу......
Там по моему аллюминевый поршенёк стоит и без резинки, там по моему он не плотно стоит, неужели он так сильно может расширяться?было такое же. разобрал ПГУ и поршень следящего устройства шлифанул на токарном станке наждачкой мелкой. всё заработало как надо даже когда нагреется.
создаётся такое впечатление что при нагреве поршенёк расширяется, бронзовый он вроде или латунный х.з., и начитает туговато ходить , вот и плавает сцепление.
Да я понял какой это поршень, только не пойму, как его обтачивать....sergei839 писал(а):позиция 33 на рисунке в каталоге http://autosnabrf.ru/acat/2/Tata/KamAZ- ... part404432
Не знаю, я уже не верю, что оно может когда нибудь работать нормально, сто раз уже его перебирали, правда то, что щас стоит почти новое, не пойму поршень при чём, работает ведь резиновое колечко, но надо попробовать, авось сработает, но всё таки на данный момент я всё таки склоняюсь к переделке на вабкоsergei839 писал(а):зажимаешь в станок, (можно в дрель там пиптик по центру есть ) и наждачкой нулёвкой шлифуешь его снаружи. хотя можно сначала и чуть покрупнее наждачку взять . ну и резинки хорошей смазкой помазать.
Ты о чём вообще?А старое ПГУ не человеческое?Это,если хотите знать,один из самых надёжных узлов в КАМАЗе.Вот МАЗовское,да,говно полное.МАЗисты его выбрасывали и ставили КАМАЗовское,забывали о проблемах.Если не можешь найти причину,это не значит,что ПГУ плохое.Возьми ПГУ в другом магазине и всё заработает!avb35 писал(а):На сколько я понимаю на 43118 двигатель стоит 740.30, он как раз под такое человеческое) пгу и расчитан. Кстати на заводе ставили как ВАБКО, так и его отечественный аналог.
х.з. за 14 лет только ускорительный один поменял(корпус лопнул) и всё, остальное обходилось только ремкомплектами и то не так часто чтобы хотелось купить новое.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я,кстати,забил перебирать краны и ПГУ,покупаю всё новое.
Попросил я бывшего своего водилу, который щас работает на гос. предприятии на еврике с пгу вабко, взять б/у агрегат, чтоб прикинуть как его можно установить по креплению на место пгу старого образца, так вот он сказал, что ни у кого ещё вабко не ломалось за 4 года, а вот предыдущих пгу, как говна полно поломанных.....Хабаровский КАМАЗист писал(а):Ты о чём вообще?А старое ПГУ не человеческое?Это,если хотите знать,один из самых надёжных узлов в КАМАЗе.Вот МАЗовское,да,говно полное.МАЗисты его выбрасывали и ставили КАМАЗовское,забывали о проблемах.Если не можешь найти причину,это не значит,что ПГУ плохое.Возьми ПГУ в другом магазине и всё заработает!avb35 писал(а):На сколько я понимаю на 43118 двигатель стоит 740.30, он как раз под такое человеческое) пгу и расчитан. Кстати на заводе ставили как ВАБКО, так и его отечественный аналог.
.Просто раньше кроме родного ПГУ ничего не было.Нормальный ПГУ,кстати,тоже за 4 года не сломается.Если бы раньше ставили аналоги,у всех бы полные гаражи были полны поломанных вабко,как и прочего говна.Я вабко не ругаю,это мировой лидер по пневмосистемам,но его сейчас делают все,кому не лень.У меня,например,кран на японской телеге был вабко-индия.Не самый плохой выбор.Но всё ломается.И вабко тоже.Hishnik писал(а): ни у кого ещё вабко не ломалось за 4 года, а вот предыдущих пгу, как говна полно поломанных.....
Совершенно верно, Александр. У меня вот: в августе прошлого года перебирал ПГУ Вабко, из двух одно смострячил. Теперь вот вчера повторно произвел те же телодвижения. Опять из двух одно. Следующим шагом по-любому будет покупка нового ПГУ Вабко. Ведь они не вечные. Третий раз из двух одно уже слепить не получится.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Но всё ломается.И вабко тоже.
Лёш,сцепление то вылечил?Мой главный не стал ставить?leximass писал(а): вчера повторно произвел те же телодвижения.
Саня, еще раз благодарю тебя за выручку!!! Пока оставил свой главный. Вчера, когда твой привезли - менять его было уже поздно, был поздний вечер. А утром надо было выехать на работу. Поварьировал регулировками свободного и рабочего ходов педали - добился приемлиго результата, сегодня почти весь день отработал, вроде ничего. Но по-любому - главный менять, и оно не за горами. Максимум - неделя, я думаю, и поставлю твой. Еще раз тебя благодарю!!!Хабаровский КАМАЗист писал(а):Лёш,сцепление то вылечил?Мой главный не стал ставить?
Ну начну с того что пока , слава богу, никаких причин мне искать необходимости нет. Пгу которое самый надежный узел многим головы вытрахало, но даже и речь не об этом. Я говорил о том что пгу Вабко мягче, плавней самое главное информативней, ну и само собой надежней. Оно стоит на всех современных авто не зря, и без разницы, я думаю, в какой стране оно собрано на официальном заводе.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Ты о чём вообще?А старое ПГУ не человеческое?Это,если хотите знать,один из самых надёжных узлов в КАМАЗе.Вот МАЗовское,да,говно полное.МАЗисты его выбрасывали и ставили КАМАЗовское,забывали о проблемах.Если не можешь найти причину,это не значит,что ПГУ плохое.Возьми ПГУ в другом магазине и всё заработает!avb35 писал(а):На сколько я понимаю на 43118 двигатель стоит 740.30, он как раз под такое человеческое) пгу и расчитан. Кстати на заводе ставили как ВАБКО, так и его отечественный аналог.
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя