...и меньше тяга. Плюс больше нагрузка на подвеску, из-за возросшей массе не подрессоренной части. Будет прыгать на кочках. Возрастет сопротивление качению, особенно в грязи.груЗИЛок писал(а):больше резина , тем больше скорость ,
Это шпилька там на 20 мм идет, а отверстия в дисках - не менее 24 мм. Шпилька КамАЗ 22 мм с этими дисками пойдет.груЗИЛок писал(а):...а вот которые идут на 4331 безфуторочные там 6 отверстий на 20 мм...
Ступица от 53205 и 53215 не тяжелее ЗиЛ'овской. Разница - в весе резины и дисков малосущественна. Разница в диаметрах колес менее 10% даже между 260-й и 320-й. А разница между редукторами ЗиЛ 37 и 38 зубьев - 20% (в два раза больше, то есть если такие бОльшие разницы ЗиЛ переваривает, то за эти 10% переживать не стоит).ТАТАРИН 77рус писал(а):...переломится! Зил столько не потянет,что бы на него 300 и 320 резину скорячивать!...
А что, МАЗ'ы такие попрыгунчики?Алекс-др писал(а):...из-за возросшей массе не подрессоренной части. Будет прыгать на кочках... Какой смысл покупать более дорогую резину, если она сноситься при том же пробеге...
У меня на КАМАЗе на 300 стоит,а на прицепе 260,так когда после колес на машине делаешь колеса прицепа,они игрушечными кажутся! Чтобы колеса не терлись между собой,поставить надо китайку.Она идет чуть уже и не так прогнибается как наша,соответственно и мудрить со шпильками,проставками не придется.Oleg65 писал(а):Разница в диаметрах колес менее 10% даже между 260-й и 320-й
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Поставь ступицы от камаза! резину на 300! только внутренний диск камаз а наружний маз! и все будет нормально! ничего тереть не будет!Oleg65 писал(а):Ступица от 53205 и 53215 не тяжелее ЗиЛ'овской. Разница - в весе резины и дисков малосущественна. Разница в диаметрах колес менее 10% даже между 260-й и 320-й. А разница между редукторами ЗиЛ 37 и 38 зубьев - 20% (в два раза больше, то есть если такие бОльшие разницы ЗиЛ переваривает, то за эти 10% переживать не стоит).
да да да!!! особенно когда сначала переберешь 5-6 шт 300-х а потом берешь 260-ю!Юник писал(а):КАМАЗе на 300 стоит,а на прицепе 260,так когда после колес на машине делаешь колеса прицепа,они игрушечными кажутся!
можно было бы и не обрезать,просто поставили бы сначала один диск,а потом второй,один бы лопнул второй сразу же на подменуДимьян писал(а):Один из дисков обрезан 10 сантиметров и приварен к другому диску
На горках катки делать. Один скат вечно в юз будет уходить.Димьян писал(а):Ноу хау для севера. Бочка будет бегать по зимнику
2 ската плохо когда по сугробу идёшь, а что касаемо гололёда, а если зимник заливной, то там он постоянно (к весне ближе вообще жопа полная, на ногах стоять невозможно). А "сайгак" на гололёде чувствует себя намного хуже чем шоссейник хоть и с передком. А вот как будет себя чувствовать на гололёде шоссейник односкатный?Димьян писал(а):Ноу хау для севера. Бочка будет бегать по зимнику, а там 2ската это плохо.
для зимника эта вообще не резина. И цепи не вариант (ну может где и прокатят), у нас на зимнике цепи запрещали, т.к. зимник заливной, а цепями ледяную корку разбивает напрочь. Только перед самым закрытием можно было на цепях ходить, но там уже и от зимника одно название оставалось.Димьян писал(а):Обуты в китайку
На КамАЗ самый узкий 7,5, я себе поставил 8.25 на перед . Твой диск с какой то иномарки., Я и в магазине твоих не видел.Олег_Балух писал(а):(22.5) 6.75 шириной какая резина максимум идет на такой диск