
Алекс-др писал(а):CALIPSO Такие же диоды стоят на блоке контрольных ламп, сзади 4 штуки.
Rogervik писал(а):Поставить в место диода предохранитель проблематично. Та как у диода клемма мама-папа, а у предохранителя папа-папа. Я просто при пробое впаиваю новый диод.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Тоже самое было по осени.Выдернул колодочку с насоса ПЖД и масса стала выключаться.Насос заменил,он подтекал и гремел,масса стала выключаться нормально.Hishnik писал(а):Всем привет! Сегодня приехал с работы, заглушил машину и как всегда на кнопку "Массы" нажал, а она не отключается, раз 10 пощёлкал ещё и всё равно глухо, снял саму массу, открутив от неё провода, а мафон смотрю всё равно работает в кабине. Магнитофон подключен через заводской преобразователь. Потом под капотом отсоединил фишку на пжд 14 тс 10 и масса отключилась. Кто подскажет куда стоит посмотреть, чтоб стало всё на своё место?, такого не было до сегодняшнего дня.
Насос топливный??? Так а он при чём не понятно, тем более, я менял его недавноЮник писал(а):Тоже самое было по осени.Выдернул колодочку с насоса ПЖД и масса стала выключаться.Насос заменил,он подтекал и гремел,масса стала выключаться нормально.Hishnik писал(а):Всем привет! Сегодня приехал с работы, заглушил машину и как всегда на кнопку "Массы" нажал, а она не отключается, раз 10 пощёлкал ещё и всё равно глухо, снял саму массу, открутив от неё провода, а мафон смотрю всё равно работает в кабине. Магнитофон подключен через заводской преобразователь. Потом под капотом отсоединил фишку на пжд 14 тс 10 и масса отключилась. Кто подскажет куда стоит посмотреть, чтоб стало всё на своё место?, такого не было до сегодняшнего дня.
У евро датчики стоят:Tolyan38 писал(а):Наверное сюда.Хочу подсоединить 3 и 4 контур, чтоб горел на панеле. Подскажите где находятся датчики, а то горит тока 1 и 2.
У меня на ЕВРО-2 датчик 3-го контура стоит впереди ускорительного крана ручника.Алекс-др писал(а):
3 контур- сзади на одном из трех рессиверов, которые стоят на кронштейне,
На вездеходе там ручник, может и у тебя тоже.(красный провод)Юник писал(а):У меня на ЕВРО-2 датчик 3-го контура стоит впереди ускорительного крана ручника.
ну можно начать с колодок соеденительных что под капотом , потом можно и в раме сзади проверить те же колодки . но для этого нужно хоть как-то дружить с электричеством и приборами для проверки. ну или хотябы для начала рассоеденить их по очереди и осмотр сделать на предмет гнили иржи.andcmb писал(а):где искать причину?[/b]
ну это более вероятно, там как раз на весь зад провода идут, и на камаз и на прицеп.Пан писал(а):Да скорей всего на штекере,перед розеткой косяк.
Пан я ошибся,именно замыкая провода на массу.Пан писал(а):И очень странно то,что скидывая контакты с ГТК горят контура на панели - не должно этого быть. Должны гореть,если на массу прислонить.
Тут вроде все в порядке.Ничего не шипит.Воздух за три дня с восьми до тройки сходит.Пан писал(а):неисправность кранов(травят).
Эти контра манометр не показывает. Сними машину с ручника и посмотри наличие давления в левой груше.славик писал(а):Тут вроде все в порядке.Ничего не шипит.Воздух за три дня с восьми до тройки сходит.
славик писал(а):Постоянно горят стопы.Поменял выключатель,что под педалью,затем реле.
Проблема скорее в блоке контрольных ламп. Короче под щитком. Неплохо бы узнать историю проблемы.славик писал(а):При постановке на ручник,они не загораются.
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость