Ksenafontov писал(а):как подключить генератор на ямз236. мотор стоит на тракторе,
соединить со стартером, где провод от аккумулятора.Ksenafontov писал(а):клема с гайкой под ключ на 10.
соединить с замком зажигания, провод возбуждения генератора.Ksenafontov писал(а):сверху с реле один проводок выходит
соедини с тахометром, обороты двигателя.Ksenafontov писал(а):одна фишка(папа)
Ну здесь можно проще,провод с реле соединить с клемой где +, а фишку\папа\ подключить на контрольную лампочку \масса\ и второй выход с этой лампочки подсоединить к \+\ клеммы акб. включил массу , лампа горит---- завел двс лампа гаснет и гена всегда в возбужденииKsenafontov писал(а):через кнопку плюс подать с аккамуляторов?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Ну конечно можно и не трогать,но у вас не будет контроля за \массой\, а так заглушил двс лампа горит ,нужно значит массу выключить,ремень вентилятора оборвался-- лампочка снова загорелась.ИМХО.Ksenafontov писал(а):ну а если вообще фишку "папа" не трогать, будет же зарядка идти?
Это и есть ответ на ваш вопрос! Возбуждение и лампа зарядки идут с комбинации, поэтому и зарядка у вас плохая.Саня 65115 писал(а):Привет всем!подскожите,что может быть,стала проподать зарядка,показует 25-27-28редко,и каждый раз по разному,возили на стэнд генератор показует 28,5,только ставим на машину она проподает,меряем на выходе с генератора 26,уже везде поставил новые массы,а толку нет,у меня глючит приборная понэль,тоесть[size=150] иногда стрелки замирают на месте,и вольтметр тоже[/size],может быть из за этого?я в этом деле новичок
Вопрос очень интересный. Если у вас подключено всё правильно, то причина таится там где её никто не ждет. Мне самому интересно было бы услышать от народа предположения места неисправности. Но так как тут пишут мало, а в основном читают, то скажу. Причина-взвесь металлической стружки в масле КПП. Вы газуете и намагниченная стружка наводит ЭДС индукцию (вихревые токи), воздействуя на обмотку датчика (привода) спидометра. Поэтому у вас поднимается стрелка на стоячем авто.alexandr5410 писал(а):Привет.Поставил новую кабину 54115 спидометр электронный маленький,в смысле с ЖК одометром.Теперь стоит газануть просто стоя на месте,спидометр начинает работать,обороты сброшу,останавливается.Проводка по раме новая.
Sergeys писал(а):стружка наводит ЭДС индукцию (вихревые токи), воздействуя на обмотку датчика
прямо вокруг датчика все это происходит? датчик что в масле или закрытый? и сколько же должно быть стружки что бы так призошло?Sergeys писал(а):Вы газуете и намагниченная стружка наводит ЭДС индукцию (вихревые токи), воздействуя на обмотку датчика (привода) спидометра.
можно даже не стараться!Sergeys писал(а):это точно. Я утверждаю.
serega55102 писал(а):просто сомнения берут что
Спидометр какой был,с цифровым одометром?Максим23 писал(а):Может и совпадение, но я менял масло в кпп. Стоит датчик скорости импульсный и при прогазовке стрелка спидометра подымалась. Теперь все ок. Фиг его знает. Я еще и кпп перебрал
ну вот примерная причина, новая кабина, может где соплюшечка или контакт - при сборке потревожил или перебит, снимал ведь фишку с датчика либо датчик - где то повредил контакт или он ослаб, может на самом спидометре глюк.alexandr5410 писал(а):Ну не знаю,на старой кабине месяц назад не было такого,попробую завтра фишку на кпп откинуть и газануть,отпишусь обязательно.
у меня было такое, встал на стоянку, пока двс остывал перед тем как заглушить, пару раз газанул слегка - стрелка прыгнула, еще раз - прыгнула.Максим23 писал(а):Все ставилось с трахографом.
Сегодня скинул фишку с привода спидометра,газовал до максимума на месте,стрелка не шелохнулась,так что глюк от привода идёт.Ну да ладно,спидометр на ходу вроде нормально работает.Просто голова болит за проводку в кабине,кто ж знает какой индеец её собирал.alexandr5410 писал(а):Ну не знаю,на старой кабине месяц назад не было такого,попробую завтра фишку на кпп откинуть и газануть,отпишусь обязательно.
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость