Клапан ограничения давления только на ум приходит.Лешка писал(а):Ребят Камаз сельхоз обычный, в чем может причина быть? Давишь на тормоз а сразу не отбрасывает через пару секунд где то только, в чем может причина? Главный новый стоит!
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Если ты говоришь про среднюю трубку,которая идет с ускорителя,то так и должно быть.Bullet писал(а):в управляющей магистрали пропадает воздух когда на ручник поставлю,а когда не на ручнике воздух там идет.
Вот и я склоняюсь к этому вариантуПан писал(а):смотри трубки
Ермак писал(а):Скорее всего, причина утечки воздуха, может быть совсем не в кране.
С какой именно "ПАЛМы" - с питающей(на правый по ходу вывод прицепа),или с управляющей(на левый по ходу вывод)? А ручник,правильно,он сработает,ибо с 3-го контура воздух отбирается на прицеп.denchik86rus писал(а):НАЧАЛ ГНАТЬ ВОЗДУХ С ПАЛМЫ ТОРМОЗНОЙ И СРАБАТЫВАТЬ РУЧНИК
А трубки не попутал,когда краны менял - уж очень непонятная истороия.denchik86rus писал(а):ПРИ ВЫКРУЧЕНЫХ БОЛТАХ ИЗ ЭНЭРГО АКАМУЛ ПОДНИМАЕШЬ РУЧНИК А ОНИ СРАБАТЫВАЮТ
Двух проводной запитывается от контура передних и контура задних тормозов и так же от контура ручника(верхний вывод на кране), можешь просто тройники от контуров сделать и соединить с соотвтетствующими выводами на двухпроводном кране, с этого крана пойдет всего один выход на прицеп(он будет управлять краном тормозами прицепа) на прицепе еще должен стоять главный кран управления.maksim286 писал(а):всем привет ! ребят расскажите не опытному камаз 53229 нет крана управления прицепом , мне достался кран двух проводный с клапаном обрыва ! как его запитать я подглядел и вывел рукава на прицеп, а как его скрестить с машиной не пойму что от куда подключить ! всем спасибо!!!!
Вадим,при всем моем уважении,ты зачем с толку сбиваешь человека? С каких 1 2 и 3 он запитывается одновременно? Запитывается он с контура 3 и подвод воздуха идет к клапану обрыва,а управление на него идет от управляющих магистралей(которые идут на колесные тормозные механизмы) ГТК - верхний вывод к верхнему выводу КУТП-2,нижний вывод к нижнему выводу,также есть по мимо питающей магистрали,управляющая магистраль контура 3,ее можно подключить ч-з тройник верхнего вывода ускорителя.vadim20 писал(а):Двух проводной запитывается от контура передних и контура задних тормозов и так же от контура ручника(верхний вывод на кране), можешь просто тройники от контуров сделать и соединить с соотвтетствующими выводами на двухпроводном кране, с этого крана пойдет всего один выход на прицеп(он будет управлять краном тормозами прицепа)
Пан писал(а):Вадим,при всем моем уважении,ты зачем с толку сбиваешь человека? С каких 1 2 и 3 он запитывается одновременно? Запитывается он с контура 3 и подвод воздуха идет к клапану обрыва,а управление на него идет от управляющих магистралей(которые идут на колесные тормозные механизмы) ГТК - верхний вывод к верхнему выводу КУТП-2,нижний вывод к нижнему выводу,также есть по мимо питающей магистрали,управляющая магистраль контура 3,ее можно подключить ч-з тройник верхнего вывода ускорителя.
Т.к. данный КУТП-2 идет с клапаном обрыва,то выходов на прицеп с него 2 - один идет на питающую магистраль от второго вывода клапана обрыва,а другой идет на управление прицепом. Питающий прицеп вывод должен быть на правом лонжероне рамы,а управляющий на левом.
уточнение в скобках для ручникаvadim20 писал(а):Двух проводной запитывается от контура передних и контура задних тормозов и так же от контура ручника(верхний вывод на кране)
это третий контур ручника получается, на двупроводном это верхний вход и управление с него идет та трубка которая управляет ускорительным.maksim286 писал(а):а ещё вопрос с ускорительного крана брать воздух которой на него приходит просто тройник поставить и там пойдёт на ускорительный и на кран управления прицепом!?
Все правильно.maksim286 писал(а):Кран получается нового образца и получится что воздух которой на постоянной подаче на прицеп идёт не как обычно сразу с ресивера а через кран
Тоже все правильно.maksim286 писал(а):с ускорительного крана брать воздух которой на него приходит просто тройник поставить и там пойдёт на ускорительный и на кран управления прицепом!?
Ермак писал(а):это про что?
vadim20 писал(а):это третий контур ручника получается, на двупроводном это верхний вход и управление с него идет та трубка которая управляет ускорительным.
тем местом читаешь!Пан писал(а):Черт ее знает,наверное не тем местом читаю,или думаю...
Соединяется с верхней секцией ГТК.vadim20 писал(а):на двупроводном это верхний вход
Через тройник на ускорительном,соединяется со средним отверстием на КУТП-2.vadim20 писал(а):управление с него идет та трубка которая управляет ускорительным.
Ермак писал(а):Соединяется с верхней секцией ГТК.
да да, я написал что ошибся с верхним выходом, память штука короткаяЕрмак писал(а):Через тройник на ускорительном,соединяется со средним отверстием на КУТП-2.
Нижнее отверстие КУТП-2,соединяется с нижней секцией ГТК.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя