
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Главный Тормозной Кран(он же двухсекционный),стоит под педалью.Александр_86 писал(а):ГТК
Регулятор Тормозных Сил(на схеме №39,не исключено,что на новый лад являет одно целой с ускорительным клапаном).Александр_86 писал(а):РТС
Надо было этим уродам по пальцам молотком уепенить! У нас такие же "специалисты".Александр_86 писал(а):специалисты из камаз центра приезжали 3 часа лазили и ничего ненашли разводят руками
дак воздух не поступает в энергоаккумуляторы,а пшикают рабочие тормозные камеры,но вхолостую - энергоаккумуляторы то уже выдвинули штоки.Стопы здесь вообще ни причем.Александр_86 писал(а):педаль нажимаеться пшакает и сбрасывает но на энаргачах рычаги не двигаються вобще. сзади стопы горят.
Там все немного по другому,зайди по первой ссылке,там описано.Гильотина писал(а):Контур аварийного растормаживания есть в машине?
А когда педаль отпущена,там воздуха быть не должно.Александр_86 писал(а):там два клапана у меня в обоих есть воздух.
При нажатии на педаль пшикать не должно - только когда отпускаешь.Александр_86 писал(а):педаль нажимаеться пшакает и сбрасывает
Иди от ускорителя(того,который 25)к энергачам и найдешь,скорей всего он стоит на раме на уголках,которые соединяют трубки со шлангами энергачей.Александр_86 писал(а):2 Е не смог найти
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя