как раз на фото и в описании на сайте его производителя, на который ссылка, он и есть 740.60....Farit писал(а):740.60 не видел,
Различия лишь в этом? Трубка отводящая - болгаркой укорачивается в две секунды, трубка подачи масла на ткр - шланг армированный, ужмется)Farit писал(а):При установке 20-го теплообменника, придется менять трубку отводящую (стальная, от теплообменника к блоку) и трубку подачи масла на ТКР (должна быть короче).
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Это Е1.Maks писал(а):по птс 740.11 240, евро0
Уже по ходу и блок точеный.Maks писал(а):разобрал двс для замены коленвала,он был р7(последний)
Пиждят сволочи!Maks писал(а):мотористы сказали что евро0-2 взаимо
Центрифуги на ЕВРО не было,она была только на 7403.10,а это своего рода переходной мотор от простого к ЕВРО.Maks писал(а):центрифуга,мас.насос евро
Исходя из того,что у тебя есть центрифуга,то подозреваю,что у тебя не 740.11-240,а 7403.10,в свою очередь он не шибко по показателям превосходит простые движки.Maks писал(а):хоть и турбо но не очень радует от атмо.чуть быстрее.
Правильно паришься,особенно на счет поршней и ГБЦ. Если у тебя и впрямь ЕВРО. По вопросам о топливной зайди сюда.Maks писал(а):я все парюсь что простые гбц евро блок и поршня не совместимы???
у меня по паспорту тоже 740.11-240,и тоже написано ЕВРО-0,но только он настоящий 740.11-240,без центрифуги и довольно борзый.Не ЯМЗ 238 турбо,конечно,но и далеко не 740-ой двигун....Пан писал(а):по птс 740.11 240, евро0
Это Е1.
не от тебя первого слышу,ещё вот такое дело,на оборотах где-то к 2000 давление должно подняться как бы пропорионально оборотам двигателя в четыре раза на прогретом двигателе?или тут другая "формула"Farit писал(а):Но обороты на турбовом должны быть от 700-750,
это да, от оборотов зависит давление, но в системе есть клапана которые поддерживают давление и если к примеру есть пропорциональность давления от оборотов - то клапана то не позволят это сделать, а дальше зависит от многих факторов(износ клапанов, устала пружина клапана и т.д.)Гильотина писал(а):ещё вот такое дело,на оборотах где-то к 2000 давление должно подняться как бы пропорионально оборотам двигателя в четыре раза на прогретом двигателе?или тут другая "формула"
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя