
Вася писал(а):Стал крепче,
Ну черт ее знает,на сколько он стал крепче с обилием пластмассы,причудливых форм жестянки и здоровенных стекол... А на счет пластмассы,да железный бампер крепче,но какой то он игрушечный,составной,старому и в подметки не годится,да и 2 буксировочных шкворенька(у Камаза не лучше) вместо клычищ у настоящего Урала...Вася писал(а):стальной бампер выдержит ядерный удар, в отличии от камазовской пластмассы.
Решили,но какой ценой - кабина только на вид унифицирована,на самом деле масса переделок при ее установке. И как эту унификацию применить к бескапотному семейству? Да и вообще,почему отказались от давно налаженной в серийном производстве ИВЕКОВСКОЙ кабины,которая есть в варианте КНД и КК,тем более есть ее военные исполнения и она куда ремонтопригоднее чисто городской кабины НЕКСТ,а по комфорту не уступит,во всяком случае просторней.Вася писал(а):Решили проблему унифицированной кабины для грузовиков разного класса.
Если учесть условия эксплуатации,когда не редки и глубокие броды,как(и за сколько) будут выправляться вмятины,а также как будет переносить купание дорогая и навороченная "легковая" электроника,не побьются ли дорогущие линзы в такой ситуации?...Вася писал(а):Будет функционировать ещё лучше.
Да и мотор легкий для капотной машины,для обычного 4320 даже Камазовский был легкий - когда его загружали по полной,или близко к тому,то зад проваливался,а перед был вывешен,да и сам мотор насквозь проэлектроненный,как будет все это терпеть?...
Вообщем тов. Бу Андерсон,имея весьма условное представление о бездорожье,предложил креативное предложение на тему... Кстати,у нас в фирменном центре ГАЗ его со своей политикой(к Уралу не имеет отношения) костерят на чем свет стоит. А теперь этот чел ушел на АВТОВАЗ,что-то будет...