Первый на видео Урал на этом колесе.Пан писал(а):О-103 еще лучше будет.
Добавлено спустя 57 минут:
Черт,а сейчас смотрю,уже второй...Пан писал(а):Первый на видео Урал на этом колесе.


Первый на видео Урал на этом колесе.Пан писал(а):О-103 еще лучше будет.
Черт,а сейчас смотрю,уже второй...Пан писал(а):Первый на видео Урал на этом колесе.
Только если закопаться глубже. Одно будет тормозить, другое ускоренно буксовать.Алексей 733701 писал(а):Иногда достаточно чутка толкнуться.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Если одна сторона провалилась,то торможение вывешенной стороны до срабатывания дифференциала будет такой силы,что машина попросту заглохнет.Алексей 733701 писал(а):Допустим буксуем. 3 свистят. Включили систему она подтормаживает до начала проворота второй стороны.
Или полуось оборвет.Пан писал(а):будет такой силы,что
У меня на маленькой стоит ESP( стабилизатор курсовой устойчивости).Работает от АВS, какое колесо проскальзывает, то и притормаживает + регулирует обороты. В составе стоит и ASR ( антибукс). Так вот в грязи приходится кнопкой отключать систему, иначе в в луже останешься.Алексей 733701 писал(а):пульт с кнопками, больше меньше степень подтормозки свистуна.
На колесных тракторах тормозить можно раздельно, каждым колесом, они пользуются зимой для разворота, но для буксования мало помогает.Алексей 733701 писал(а):Допустим буксуем. 3 свистят. Включили систему она подтормаживает до начала проворота второй стороны.
По идее на евро ступицы наверно есть и диски на которые можно обуть вездеходную резину.Алексей 733701 писал(а):на обычные мосты..
вот ведь неугомонныйpuschcakov писал(а):А подружить диск евро и вездеходовский 4310
На евроступице тож сальник снаружи стоит для этой цели.Алексей 733701 писал(а):сальник подкачки масло от ступицы отсекает.
Для камаза это редкость. У ступиц 4310 тоже есть слабое место, подшипник 7318.Алексей 733701 писал(а):бич урала резьба чулка
Головка подкачки у 4310 вообще болтается свободно и стоит в цапфе. Сальник стоит в балке, где крепится цапфы и к подкачке отношения не имеет. Только на 43118 сделано по другому и то в плане подкачки.Алексей 733701 писал(а):сальник подкачки масло от ступицы отсекает.
Не буду уточнять как вы ездите без переднего моста. Думаю речь о ведущем. У меня рама 4310 и простой мост. Передние кронштейны рессор другие, поддон двигателя свой, кабина выше, крылья кабины отличаются. Не говоря о карданах и раздатке.НЕпрофи писал(а):как-нибудь поставить передний мост?
...на заду,так еще и кронштейны балансира свои.serg@i писал(а):Передние кронштейны рессор другие, поддон двигателя свой, кабина выше, крылья кабины отличаются. Не говоря о карданах и раздатке.
Поставить то можно,будет своего рода 43118,или на новый лад 53501. В свое время себе хотел так же сделать,уже трансмиссию 4310-ю нашел по хорошей цене,но время Камаза стремительно уходило и я решил забить на эту идею.НЕпрофи писал(а):на камаз 53212 можно как-нибудь поставить передний мост?
Все зависит от того,как зарегистрируешь.НЕпрофи писал(а):не будет ли проблем на трассе с Гаишниками?
Если от 5320 рама,нужно убирать МОД со среднего моста,либо ограничивать ход подвески(справедливо полагаю,что КПП стоит с делителем) и ставить основной кардан "бочонок",как здесь - все это по причине того,что у 4310 база несколько больше,чем у 5320. Остальное все расписано в теме,в т.ч. на старом форуме.Kesha1985 писал(а):рама не та которая короткая, немного длиннее обычного камаза
Сделано интересно,спора нет,но вот я согласен с одним из комментариев,что колесо снаружи будет давать излишнюю нагрузку на подшипники. Я бы,коль пошел такой процесс,перевел машину на евро-ступицы.kexazi писал(а):Вот неплохое решение этой задачи
Может быть и будут немного, но не кретично ,Тем более если работать эпизодами на без дорожие отличный вариантПан писал(а):колесо снаружи будет давать излишнюю нагрузку на подшипники
Заузится колея Это и есть главная проблемаПан писал(а):перевел машину на евро-ступицы.
Так ведь и диски можно ставить любые.kexazi писал(а):Заузится колея Это и есть главная проблема
Что имел в виду (например)Пан писал(а):Так ведь и диски можно ставить любые
установить ураловские реактивные штанги ,приступаю к сборке вездехода буду делать так жеПан писал(а):неплохо бы увеличить базу тележки с 1,32 до 1,4,как на Уралах.
Вернуться в «Тюнинг узлов и агрегатов»