Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Приветствую, мощи не надо если к-27 115 покупайте, Чехия, хорошо дуют, хороши в эксплуатации, среднестатистическая цена по России на март месяц 17500 рублей можно купить и дешевле, но врятли это чехи будут... оригиналы в закупе на данный момент на заводе (только что посмотрел 11400 рублей без доставки до Москвы...) с Москвы доставка в регион по России в среднем 400 рублей ну и с чехии в россию 1000-1500 рублей стоит.... вместе с растоможкой.... получаем 11400 турбина+ 1000 доставка это уже 12400 и в регион доставка 400 рублей 12800 это закупочная цена на заводе в чехии при условии закупа от 30 шт. в месяц.... я именно столько закупаю... берешь от 50 шт цена 10500.... итак получаем 12800 плюс прибыль предприятия 20% мы накручиваем на турбокомпрессоры импортные, для людей с камаз форума ... 20% от 12800 это 2560 рублей 12800+ 2560=15360 цена турбокомпрессора у нас...+ доставка по России за ваш счет, ну знаю точно в архангельске к-27 стоит в камазе 18750 115 19100 145 в котласе 20500 стоит великий устюг 18250 знаю точно... там предприятие работает с нами а именно ЗАО ВПАТП Велико-Устюгское пассажирское предприятие авто транспортных перевозок.Гильотина писал(а):turborusarh29, на 740.11-240 стояли родные турбины,хочу поменять на чешки или швицер (как они там),какие посоветуешь,за мощью не гонюсь - родных хватало.И цены ориентировочно,приблизительно?
в общем по чехам есть инфа не разу не видел но как не странно есть к-27 на камаз евро 0 91-01 марка сам был в шоке.... не разу не видел их.....CALIPSO писал(а):-
ямз чех сейчас стоит 27000 рублей.... русские под 20 тыщ....Гильотина писал(а):−
#37 Гильотина » Сегодня, 00:07
короче,сорокет надо в любом случае.так-то ничего,если сравнивать с ЯМЗ с его одной турбиной за 15 косых...
нет там разные турбины по идее идут.... ямз 236 это турбокомпрессор ткр-90 а 238 это ткр-100 или 9/12 отечественный ряд и чехи идут к-36 8701 это ямз 238 и к-36 88 04 если не ошибаюсь это ямз-236Ruslan_63 писал(а):вот по этому, я тоже хочу поставить одну ямз))) у 236 и 238 одна и та же турбина идет, или разные?
ну эти евро 2,3 да и цена там выше порядком.....CALIPSO писал(а):А С23-279 чем то особо отличается?
каждому свое... спорить не буду... аналоги есть к-36 по 16500, оригиналы 22500 продаю, ткр 100 16500 тожеГильотина писал(а):Зато одна,и менять быстро...
ремонт оригинала 10500 с оборотом без оборота 13500 новый картридж 16500 оригинал продаем к-36 чехи аналоги дешевле...Гильотина писал(а):Зато одна,и менять быстро...
В принципе можно ведь все подсоединить и так покрутить пару-тройку раз стартером,перекрывв подачу топлива? чтоб масло не проливать,пусть и в емкость..или капнуть масла сразу внутрь..turborusarh29 писал(а):во избежании проворота ротора турбокомпрессора на сухую, без масла все подсоединив не спешите подсоединять слив масла с ткр
люфтик разный бывает, бывает осевой и радиальный.CALIPSO писал(а):Кстати,чешки прислали мне новые,небольшой люфтик имеется,это нормально?
без люфта ее от нагрева заклинит, это тепловой зазор люфтит.CALIPSO писал(а):именно он. прост на наших турбинах он с новья достаточно приличный,на импортных думал вообще нет
Будь добр, напиши цену в у.е. (американских), на новые оригинальный щвитцер и новую оригинальную чешку 145. И ещё пару вопросов: существует ли гарантия на твои турбины и можешь ли отправить по СНГ.turborusarh29 писал(а):ремонт чеха нов.карт. 12500 новый чех 18000 швитцер ремонт с заменой карт 14500 новый швицер 19500 отечественные в другую тему)
Вернуться в «Турбокомпрессоры»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя